В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
evdhsd13
evdhsd13
18.05.2023 19:17 •  Обществознание

диа ол 1 четверть Раздел / Тема 6.1A Мир науки Цель обучення 6.1.1Перечислять объекты исследований естественных наук Критерий оценивания Обучающийся • Называет объекты исследований естественими наук Уровень мыслительных навыков Знанно и понимание Задание 1. (а) Перечислите, какие естественные науки вы изучаете в школе. (b) Определите, какая наука изучает представленные объекты исследования. (еографическад оболочка тосфер ( COKHOLMAZ . OLTTIMO Ислом 0, Сидросфер, со, ЛЕКИслый газ D'AROROGA Литосфера 2,0 Наука: Наука: Наука: (c) Объясните важность этих исследований на одном примере. Дескриптор Обучающийся определяет объекты изучения естественных наук, приводит пример.


диа ол 1 четверть Раздел / Тема 6.1A Мир науки Цель обучення 6.1.1Перечислять объекты исследований е

Показать ответ
Ответ:
ocnovavladimir
ocnovavladimir
04.03.2023 15:17
Толковые компании работают над этими вопросами сразу присоздании. Если есть серьезный капитал, если работа ведется с планами на 10, 20 лет или больше. 
Бывает, что сначала запускают бизнес проект, смотрят, на его успешность и когда бизнес успешен и растет, на определенном этапе встает вопрос о том как именно будет выглядеть их компанияв головах людей - клиентов. 
Есть название, а какая картинка появится в голове человека при озвучивании названия? И Вот эта картинка - образ и создается в голове клиентов с фирменнного стиля. Сюда включается все, что влияет на органы чувств клиента при контакте:
В первую очередь это Название, шрифт, Логотип, Цвета, дизацин витрин, стоек, фирменная одежда сотрудников, запах, музыка, порядок обслуживания, обратная связь и т.д.

Кроме того, бизнес модель (многие не в курсе) включает в себя и организацию кадрового обеспечения. То есть образ компании как работодателя. Источники подбора сотрудников, средняя карьера сотрудника, процесс увольнения. 
Процедура принятия и увольнения сотрудника это дорогостоящая процедура, связанная с обучением новых сотрудников и поисков новых сотрудников. Желательно текучку кадров сделать минимальной. Чтобы сотрудник работал не только за деньги, а еще и за идею, создается культура...корпоративная. Для этого создается Миссия, цели. задачи, кодексы и девизы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tarabrinadasha
tarabrinadasha
04.03.2023 15:17
Корпоративная культура-это система управления персоналом крупных компаний,для понижения леньтяйства и повышения эффективности при нежелании/невозможности финансовой стимуляции офисного планктона.Фирменный стиль-это совокупность и смысловое единство постоянных графических и текстовых деталей,посредством которых возможно установить принадлежность того или иного элемента к конкретной компании,это единство в оформлении продукции  компании,рекламы,помещения,одежды сотрудников.Можно,т.к  корпоративный этикет,это просто общий деловой этикет с поправкой на традиции данной компании,в школе тоже четко соблюдается дресс-код.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота