диа ол 1 четверть Раздел / Тема 6.1A Мир науки Цель обучення 6.1.1Перечислять объекты исследований естественных наук Критерий оценивания Обучающийся • Называет объекты исследований естественими наук Уровень мыслительных навыков Знанно и понимание Задание 1. (а) Перечислите, какие естественные науки вы изучаете в школе. (b) Определите, какая наука изучает представленные объекты исследования. (еографическад оболочка тосфер ( COKHOLMAZ . OLTTIMO Ислом 0, Сидросфер, со, ЛЕКИслый газ D'AROROGA Литосфера 2,0 Наука: Наука: Наука: (c) Объясните важность этих исследований на одном примере. Дескриптор Обучающийся определяет объекты изучения естественных наук, приводит пример.
Толковые компании работают над этими вопросами сразу присоздании. Если есть серьезный капитал, если работа ведется с планами на 10, 20 лет или больше. Бывает, что сначала запускают бизнес проект, смотрят, на его успешность и когда бизнес успешен и растет, на определенном этапе встает вопрос о том как именно будет выглядеть их компанияв головах людей - клиентов. Есть название, а какая картинка появится в голове человека при озвучивании названия? И Вот эта картинка - образ и создается в голове клиентов с фирменнного стиля. Сюда включается все, что влияет на органы чувств клиента при контакте: В первую очередь это Название, шрифт, Логотип, Цвета, дизацин витрин, стоек, фирменная одежда сотрудников, запах, музыка, порядок обслуживания, обратная связь и т.д.
Кроме того, бизнес модель (многие не в курсе) включает в себя и организацию кадрового обеспечения. То есть образ компании как работодателя. Источники подбора сотрудников, средняя карьера сотрудника, процесс увольнения. Процедура принятия и увольнения сотрудника это дорогостоящая процедура, связанная с обучением новых сотрудников и поисков новых сотрудников. Желательно текучку кадров сделать минимальной. Чтобы сотрудник работал не только за деньги, а еще и за идею, создается культура...корпоративная. Для этого создается Миссия, цели. задачи, кодексы и девизы.
Корпоративная культура-это система управления персоналом крупных компаний,для понижения леньтяйства и повышения эффективности при нежелании/невозможности финансовой стимуляции офисного планктона.Фирменный стиль-это совокупность и смысловое единство постоянных графических и текстовых деталей,посредством которых возможно установить принадлежность того или иного элемента к конкретной компании,это единство в оформлении продукции компании,рекламы,помещения,одежды сотрудников.Можно,т.к корпоративный этикет,это просто общий деловой этикет с поправкой на традиции данной компании,в школе тоже четко соблюдается дресс-код.
Бывает, что сначала запускают бизнес проект, смотрят, на его успешность и когда бизнес успешен и растет, на определенном этапе встает вопрос о том как именно будет выглядеть их компанияв головах людей - клиентов.
Есть название, а какая картинка появится в голове человека при озвучивании названия? И Вот эта картинка - образ и создается в голове клиентов с фирменнного стиля. Сюда включается все, что влияет на органы чувств клиента при контакте:
В первую очередь это Название, шрифт, Логотип, Цвета, дизацин витрин, стоек, фирменная одежда сотрудников, запах, музыка, порядок обслуживания, обратная связь и т.д.
Кроме того, бизнес модель (многие не в курсе) включает в себя и организацию кадрового обеспечения. То есть образ компании как работодателя. Источники подбора сотрудников, средняя карьера сотрудника, процесс увольнения.
Процедура принятия и увольнения сотрудника это дорогостоящая процедура, связанная с обучением новых сотрудников и поисков новых сотрудников. Желательно текучку кадров сделать минимальной. Чтобы сотрудник работал не только за деньги, а еще и за идею, создается культура...корпоративная. Для этого создается Миссия, цели. задачи, кодексы и девизы.