диа ол 1 четверть Раздел / Тема 6.1A Мир науки Цель обучення 6.1.1Перечислять объекты исследований естественных наук Критерий оценивания Обучающийся • Называет объекты исследований естественими наук Уровень мыслительных навыков Знанно и понимание Задание 1. (а) Перечислите, какие естественные науки вы изучаете в школе. (b) Определите, какая наука изучает представленные объекты исследования. (еографическад оболочка тосфер ( COKHOLMAZ . OLTTIMO Ислом 0, Сидросфер, со, ЛЕКИслый газ D'AROROGA Литосфера 2,0 Наука: Наука: Наука: (c) Объясните важность этих исследований на одном примере. Дескриптор Обучающийся определяет объекты изучения естественных наук, приводит пример.
Человек, выросший в благоприятной семье, богатой и имеющей аристократические корни, соответственно будет говорить как аристократ, то есть правильно подбирая темы, порядочно и внятно говорить и иметь большой словарный запас.
Если человек вырос в обществе бандитов, то он и будет бандитом, тогда он будет говорить специальным уличным жаргоном и иметь плохие привычки в речи, например, цокать или браниться.
Если человек по своему роду гуманитарий, то он будет развивать каждую данную ему тему, но если же он с самого рождения технарь, то и в речи его будут присутствовать научно-сложные для восприятия обычным человеком слова.
Щё в древние века люди стремились разумно строить город – место проживания большого количества людей. Существует легенда о том, что Александр Македонский задумал построить город Фарос. Он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности. У зодчих не было мела, тогда они начертили план города ячменной мукой. Древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров. В настоящее время архитектурное искусство продолжает совершенствоваться, развиваться и радовать нас своей красотой.
Конечно, в одиночку невозможно построить дом. Специалисты смежных профессий: конструктора, инженеры, экономисты, коммунальщики и т. Д довести проекты зданий до эксплуатации.
Архитекторам, получившим высшее профильное образование и имеющим стаж работы, присуждаются категории, которые бывают трех уровней и зависят, прежде всего, от квалификации и опыта работы специалиста. Требования к квалификации архитектора III категории выглядят следующим образом: высшее профильное образование и опыт работы в проектных организациях. Архитекторы I категории помимо высшего образования должны иметь стаж работы архитектором II категории не менее 2 лет. Вторая категория в свою очередь подразумевает опыт работы архитектором III категории.
Архитекторы – одни из самых востребованных специалистов на всем российском рынке труда, а в Новосибирске архитекторов не хватает еще сильнее, чем в столице: на одного активного соискателя здесь приходится 6 вакансий.
Чем занимается архитектор:
разработкой макетов различных городов и поселков;
проектирование различных объектов городов (заводы, дома, школы, детские сады и т.д.);
решение вопросов количественного исчисления городских объектов (магазинов, клубов и т.д.);
реконструкция старых городов и памятников архитектуры;
разработка природного ландшафта (создание ландшафтных панорам);
проектирование благоприятных жилищно-бытовых условий;
оказание информационной предприятиям и организациям;
рассмотрение планов строительства, реконструкции и перепланировки зданий с учетом нормативных требований.
Какими и качествами надо обладать, чтобы стать архитектором:
развитое пространственное мышление;
творческие
математические и аналитические
художественные
хороший глазомер;
к конструированию и проектированию.
Личные качества:
оригинальность, находчивость;
наблюдательность подмечать даже незначительные мелочи);
ответственность;
Реалистичность;
чувство гармонии и вкуса.
Основное рабочее место архитектора находится в помещении, рабочая поза: сидя за столом, работа с компьютером. Находясь в течении рабочего дня, в сидячей позе, человек испытывает большую нагрузку на позвоночник. Работа с компьютером введет к усталости глаз, ухудшению зрения, головным болям.
1) каков человек - такова и его речь
Человек, выросший в благоприятной семье, богатой и имеющей аристократические корни, соответственно будет говорить как аристократ, то есть правильно подбирая темы, порядочно и внятно говорить и иметь большой словарный запас.
Если человек вырос в обществе бандитов, то он и будет бандитом, тогда он будет говорить специальным уличным жаргоном и иметь плохие привычки в речи, например, цокать или браниться.
Если человек по своему роду гуманитарий, то он будет развивать каждую данную ему тему, но если же он с самого рождения технарь, то и в речи его будут присутствовать научно-сложные для восприятия обычным человеком слова.
Конечно, в одиночку невозможно построить дом. Специалисты смежных профессий: конструктора, инженеры, экономисты, коммунальщики и т. Д довести проекты зданий до эксплуатации.
Архитекторам, получившим высшее профильное образование и имеющим стаж работы, присуждаются категории, которые бывают трех уровней и зависят, прежде всего, от квалификации и опыта работы специалиста. Требования к квалификации архитектора III категории выглядят следующим образом: высшее профильное образование и опыт работы в проектных организациях. Архитекторы I категории помимо высшего образования должны иметь стаж работы архитектором II категории не менее 2 лет. Вторая категория в свою очередь подразумевает опыт работы архитектором III категории.
Архитекторы – одни из самых востребованных специалистов на всем российском рынке труда, а в Новосибирске архитекторов не хватает еще сильнее, чем в столице: на одного активного соискателя здесь приходится 6 вакансий.
Чем занимается архитектор:
разработкой макетов различных городов и поселков;
проектирование различных объектов городов (заводы, дома, школы, детские сады и т.д.);
решение вопросов количественного исчисления городских объектов (магазинов, клубов и т.д.);
реконструкция старых городов и памятников архитектуры;
разработка природного ландшафта (создание ландшафтных панорам);
проектирование благоприятных жилищно-бытовых условий;
оказание информационной предприятиям и организациям;
рассмотрение планов строительства, реконструкции и перепланировки зданий с учетом нормативных требований.
Какими и качествами надо обладать, чтобы стать архитектором:
развитое пространственное мышление;
творческие
математические и аналитические
художественные
хороший глазомер;
к конструированию и проектированию.
Личные качества:
оригинальность, находчивость;
наблюдательность подмечать даже незначительные мелочи);
ответственность;
Реалистичность;
чувство гармонии и вкуса.
Основное рабочее место архитектора находится в помещении, рабочая поза: сидя за столом, работа с компьютером. Находясь в течении рабочего дня, в сидячей позе, человек испытывает большую нагрузку на позвоночник. Работа с компьютером введет к усталости глаз, ухудшению зрения, головным болям.