В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Диалог культур В современных условиях российского общества выстраивать принципы межконфессионального (межрелигиозного) диалога довольно сложно. Касаясь религиозных общностей нашей страны, следует обратить внимание, что сложность проявляется ещё и в том, что в настоящий момент, в частности мусульманское сообщество, перешло в очень значимую фазу своего становления. Можно считать, что оно организационно и структурно оформилось, но, как отмечают многие исследователи, не до конца определилось в идейных ориентациях и основных принципах своего существования.
Стоит отметить, что сегодняшний мусульманский мир достаточно заинтересован в таком процессе, как глобализация, поскольку на неё возлагают надежду в решении многих внутриисламских проблем, в т. ч. проблему отсутствия в исламском мире страны-лидера и проблему политико-экономической несамостоятельности ряда мусульманских государств.
Сегодня всё наше общество, в т. ч. и религиозные общины, должны стать на путь преодоления причин, затрудняющих проведение постоянного, конструктивного диалога в нашей стране.
Становление культуры межконфессионального диалога и создание условий для достижения взаимопонимания в действительности требуют реализации конструктивной политики по направлениям, в ряде которых особенно хотелось выделить: 1. Формирование характерного, направленного на понимание необходимости осуществления и эффективности межконфессионального диалога и религиозного взаимоуважения в современном мире, общественного сознания. Такое общественное сознание вряд ли может быть сформировано стихийным путем.
2. Формирование культуры диалога с привлечением СМИ как важнейшего инструмента влияния на общественное мнение. СМИ не должны разжигать межнациональную и межконфессиональную рознь, а выполнять роль проводника культуры диалога.
3. Понимание особого значения в этом процессе позиций политических деятелей, у которых, в силу места, занимаемого ими в современном обществе, имеются многочисленные развития диалоговой культуры, которые они просто обязаны использовать по назначению.
4. Определение особой роли религиозных лидеров в формировании и развитии культуры диалога. Очевидно, что религиозная вера и убеждения приверженцев и последователей той или иной религии формируются в значительной степени (или даже – определяющей) посредством духовных авторитетов, имеющих персональное выражение.
5. Пересмотр учебных программ таким путем, чтобы их реализация предполагала деятельность по формированию потребности и навыка диалога.
Очевидно, что в указанных направлениях необходимо провести колоссальную работу, которая потребует сложения усилий большинства россиян. Однако выбора у России как многонационального, поликонфессионального и поликультурного общества просто нет, если мы хотим сохранить нашу самобытность, государственную целостность и эффективно противостоять многочисленным вызовам современности и будущего
Вопросы:
1)Почему, по мнению автора, в современном обществе сложно выстраивать принципы межконфессионального диалога?
2)Какое направление (из 5 указанных автором), по твоему мнению, является наиболее актуальным для налаживания диалога культур? Почему?
3) Предложи свой который был бы эффективен при налаживании межконфессиональных (межнациональных) отношений.

Показать ответ
Ответ:
pablo224488
pablo224488
04.09.2021 20:41

Посев в пробирку.Материал, забранный петлей, опускают до дна пробирки со скошенным агаром, погружают в конденсационную жидкость и зигзагообразными движением петли проводят снизу вверх, слегка касаясь поверхности среды (посев штрихом). При посеве материала уколом в столбик среды, петлей с материалом или иглой прокалывают вертикально центру пробирки питательную среду, петлю или иглу вынимают, прожигают. (Правила работы с пробирками и петлей при посеве в пробирку с плотной средой аналогичны правилам при посеве на жидкие питательные среды).

Посев на чашку Петри.Чашку берут в левую руку, большим пальцем левой руки слег приподнимают крышку, чтобы в образовавшуюся щель свободно проходили петля или шпатель, обжигают на пламени горелки края чашки в зоне щели, вносят посевной материал на поверхность питательной среды, затем растирают его при стеклянного шпателя или бактериологической петли.

0,0(0 оценок)
Ответ:
олжик13
олжик13
27.06.2021 17:05

Роль морали в жизни человека

Мораль оказывает значительное влияние на развитие всех сфер общественной жизни. Это обусловлено тем, что человек подвергать моральной оценке любую сторону общественной жизни. Поэтому мораль имеет вес в политической, религиозной, экономической, духовной и научной области современного общества.

Существуют определенные нормы правила и нормы поведения, которые обязывают людей вести себя определенным образом, в зависимости от ситуации. Это объективно продиктовано необходимостью сосуществовать в коллективе и вести совместную жизнь с другими людьми. Поэтому мораль оказывает существенное влияние на жизнь людей разных стран, профессий и увлечений.

В обществе мораль действует на основе трех элементов - моральной деятельности, морального сознания и нравственных отношений. Особенностью морали в обществе является то, что в ее сознании выражается некий шаблон или алгоритм поведения человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота