В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NUrka177
NUrka177
27.01.2023 10:23 •  Обществознание

Диалог на любую тему . ! 20 честно​

Показать ответ
Ответ:
elizawetailjin
elizawetailjin
19.12.2020 08:47
Что производить? Речь идет о том, какие продукты лучше всего будут удовлетворять многочисленные потребности общества и сколько их нужно произвести. Это извечная дилемма хлеба и зрелищ, пушек и масла. Предположим, общество решило произвести дома. Сколько их нужно построить? Сколько должно быть комнат в доме? Рассчитывать эти дома на людей с низкими доходами или с высокими? Десятки и сотни аналогичных вопросов возникают перед обществом. Невозможно иметь все, что мы хотим, при имеющихся ограниченных ресурсах, поэтому необходимо решать, что производить и в каких пропорциях. 
Как производить? Другими словами, какие ресурсы и какую технологию надо использовать при производстве той или иной продукции? Многие виды продукции можно производить и с простой технологии, требующей больших затрат ручного труда, и с передовой современной технологии, не требующей больших затрат труда. (В первом случае речь идет о трудоемкой технологии, а во втором случае - о капиталоемкой технологии. ) Вероятно, что в развитых странах, например в США и Западной Европе, где имеется избыток капитала и рабочая сила является дорогой, в большей степени используется капиталоемкая технология. В странах же менее развитых, например в Китае и Индии, в большей степени используется трудоемкая технология. В производстве определенного продукта также может использоваться разное сырье в разных пропорциях, разные типы и количества оборудования. Проблема, как производить, является сложной, но каждое общество стремится найти разумное и эффективное решение, исходя из имеющихся возможностей и сложившихся приоритетов. 
Для кого производить? То есть как произведенная продукция должна быть распределена между членами общества? Если общество построило дома, то кто их должен получить? Рабочие, которые их строили, или учителя, которые учат детей этих рабочих, или военнослужащие, отдавшие свою жизнь защите Отечества? Кому и по какому принципу распределять ограниченное количество благ при неограниченных потребностях? Из всех проблем, решаемых экономической системой, эта проблема является наиболее острой и часто обсуждаемой в обществе. Одни предпочитают уравнительное распределение, при котором все получают пусть мало, но одинаково, независимо от трудового вклада. Другие считают, что вознаграждение должно соответствовать вкладу в производство, зависеть от опыта и квалификации члена общества, от того, как много работает человек. Третьи доказывают, что если человек отдает обществу для использования свой капитал, то этот человек должен также получить вознаграждение. При всех различиях во взглядах на принципы распределения большинство людей склоняются к тому, что должны быть стимулы для экономической деятельности, которые делают экономическую систему динамичной и эффективной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
elenanatalja
elenanatalja
17.09.2020 04:37
Функции права в обществе многообразны. Во-первых, право, являясь универсальным регулятором общественных отношений, закрепляет основы существующего строя. Во-вторых, обязывая совершать активные положительные действия, право развитию общественных отношений. В-третьих, устанавливая права и обязанности конкретных лиц, организаций, право вносит определенный порядок в общество и государство, создает предпосылки для их активности и эффективности. В-четвертых, в практической деятельности государственных органов (и прежде всего судов) право выступает в качестве критерия правомерного и неправомерного поведения людей и их коллективов, является основанием применения мер государственного принуждения к нарушителям правопорядка. В-пятых, право играет и важную воспитательную роль, развивая в людях чувства справедливости, добра, гуманности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота