Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
сталин, чье настоящее имя было иосиф виссарионович джугашвили, в течение многих лет был диктатором советского союза. он родился 21 декабря 1879 году на кавказе в грузии в городе гори. его родным языком был грузинский. язык сталин выучил позже, но всегда говорил с заметным грузинским акцентом.
рос он в бедности, в семье сапожника и дочери крепостного крестьянина. его отец, который сильно пил и жестоко бил сына, умер, когда иосифу было одиннадцать лет. подростком иосиф поступил в церковно-приходскую школу в гори, а затем в духовную семинарию в тифлисе, но в 1899 году был исключен из нее за распространение марксистских идей.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
сталин, чье настоящее имя было иосиф виссарионович джугашвили, в течение многих лет был диктатором советского союза. он родился 21 декабря 1879 году на кавказе в грузии в городе гори. его родным языком был грузинский. язык сталин выучил позже, но всегда говорил с заметным грузинским акцентом.
рос он в бедности, в семье сапожника и дочери крепостного крестьянина. его отец, который сильно пил и жестоко бил сына, умер, когда иосифу было одиннадцать лет. подростком иосиф поступил в церковно-приходскую школу в гори, а затем в духовную семинарию в тифлисе, но в 1899 году был исключен из нее за распространение марксистских идей.