В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wolf13131
wolf13131
25.06.2022 04:42 •  Обществознание

Дисциплинарная ответственность работников является видом юридической ответственности,
предусмотренной законодательством за неправомерное поведение. Основанием для привлечения к
дисциплинарной ответственности служит дисциплинарный В Трудовом кодексе Российской
Федерации содержится определение понятия «дисциплинарный под которым понимается
«неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых
обязанностей», влекущее за собой применение мер дисциплинарного воздействия.
В содержании дисциплинарного должно быть наличие совокупности юридических признаков
таких как: субъект, субъективная сторона, объект, объективная сторона. Другими словами,
формальноправовым основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности будет наличие в
деянии нарушителя юридического состава признаков дисциплинарного Субъект дисциплинарного это лицо (работник), которое нарушило трудовую дисциплину и
непосредственно состоит в трудовом правоотношении с конкретным работодателем.
Объектом дисциплинарного являются общественные отношения, складывающиеся в процессе
совместной трудовой деятельности (внутренний трудовой распорядок), регулируемые нормами трудового
права. Объективная сторона дисциплинарного состоит из противоправного деяния, причинения
вреда работодателю и наличия причинной связи между противоправным деянием и наступившим вредом.
Субъективная сторона дисциплинарного обусловлена виновностью нарушителя. Выделяют две
формы вины: умысел и неосторожность. Умысел – волевое действие, направленное на сознательное
нарушение установленных правил трудового распорядка. Неосторожность как форма вины имеет место в тех
случаях, когда работник не предвидел последствий своего хотя должен был предвидеть, либо он
предвидел такие последствия, но легкомысленно надеялся их предотвратить.
Дисциплинарная ответственность укрепляет уровень дисциплины в рядах работников и государственных
служащих, что служит основополагающим элементом для развития и правильного функционирования
отношений в сфере труда и государственной власти. Данный вид ответственности является своеобразным
барьером для предотвращения и наказания за неисполнение и ненадлежащие исполнение работником или
государственным служащим законов. Из всего выше сказанного следует понимать, что при правильном
функционировании института дисциплинарной ответственности будет меньше условий для коррупционных
проявлений, злоупотребления полномочиями, нарушения прав и свобод граждан.
Задание 12

Какие составляющие объективной стороны дисциплинарного называет автор? Укажите две

любые составляющие. Какое определение дисциплинарного приводится в Трудовом кодексе?

Назовите любые два из приведённых автором юридических признаков дисциплинарного Задание 13

Что, с точки зрения автора, является формально-правовым основанием для привлечения к

дисциплинарной ответственности? Назовите и проиллюстрируйте примерами две формы вины, которые

приводит автор. Сначала указывайте форму, затем приводите пример. Примеры должны быть

сформулированы развёрнуто.

Задание 14

Автор считает, что «при правильном функционировании института дисциплинарной ответственности

будет меньше условий для коррупционных проявлений, злоупотребления полномочиями, нарушения прав и

свобод граждан». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами

(объяснениями) точку зрения автора.

Показать ответ
Ответ:
ома7
ома7
06.07.2022 17:51
Передо мной картина т.н. яблонской «утро». на ней изображено утро девочки. на переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. комната просторная, светлая и ухоженная. в центре картины девочка десяти лет. она делает зарядку. а потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. еще перед стоит кровать. она не заправлена и помята. по-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. вид у нее приличный, аккуратный. сама она чем-то , у нее напряженное лицо. девочка готовится идти в школу. в целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать долго.
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlanavikuli
svetlanavikuli
13.11.2022 20:24

В этом высказывании говорится о том, что культура не может существовать отдельно от общества и личности.

Я согласна с мнением автора.

Человек- биосоциальное существо. Он имеет естественные, социальные, духовные потребности, последние две можно объединить в понятие культурные.      Таким образом если у индивида нет культурных потребностей, то, скорее всего, это психологической отклонение. У человека не может не быть культурных потребностей. Дело в другом: насколько эти потребности удовлетворены. Кому-то достаточно посмотреть сериал про "Реальных поцанов" или послушать Гуфа, а кому-то сходить в филорманию и насладится классической музыкай или в театр на бессмертного Горького.

Культура- это все созданное человеком.

Маркс выделил 4 сферы жизни общества. Экономическую сферу он назвал базис,  а социальную, политическую, духовную-надстройкой. Таким образом, когда человек удовлетворяет свои культурные (духовные) потребности, он всегда связан с экономикой, политикой, социумом.

Социум-это человеческая общность определенного типа.

Например, когда вы смотрите телевизор вам показывают рекламу, за которую платили деньги, закон о рекламе кто-то составил - значит это продукт социальной деятельности. Или когда вы идёте в театор, вы покупаете за билет, в силу вступает закон о правах потребителя, который тоже-кто-то написал.

Вывод: культура не может существовать отдельно от общества и личности.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота