Обществом необходимо управлять по той причине, что без надлежащего надзора оно "сойдёт с ума", начиная творить полнейший хаос. Нет правил- нет порядка Правила устанавливает тот, кто находиться выше всех остальных. Т.е. тот, кто устанавливает правила- правит обществом. Простой пример: В школе устанавливают правила для того, что бы ученикам было комфортно и безопасно учиться. Определённое время для перемен, определённое время для начала и конца уроков. Кто это делает? Правильно. Директор, который является "выше всех" в школе.
Польский шляхтич: «Царь Александр решил даровать конституцию полякам, привыкшим жить свободно. Это правильный шаг, чтобы сгладить противоречия, ведь поляки с воодушевлением и радостью поддержали Наполеона, восстановившего Польшу. Необычайный восторг вызвала присяга русского царя. Поляки получили гражданские и политические права. Польский язык стал государственным, все государственные посты отныне могли занимать только поляки. Право законодательное дано сейму, в нижнюю палату которого избирались шляхтичи и представители городов. Вся исполнительная власть принадлежит госсовету, а русский царь не может самолично принимать ни одного решения. В поляках укрепилась надежда, что эта конституция только первый шаг к еще большей свободе родной страны!» Русский дворянин-консерватор: «Все это заигрывание с поляками не приведет к добру. Как можно части страны даровать такие свободы, ведь это дает пример и всей остальной империи. Дать гражданские права всему населению — это же поставить холопов наравне с благородными! Кто же будет работать на нас и обрабатывать господскую землю и как, позвольте, приказывать мужику, если дать ему права, равные нашим, сделать личность неприкосновенной и запретить наказания?» План рассказа. 1) причины принятия, 2) основные положения, 3) характер конституции и отношение к ней в обществе, 4) ожидания от конституци
Нет правил- нет порядка
Правила устанавливает тот, кто находиться выше всех остальных.
Т.е. тот, кто устанавливает правила- правит обществом.
Простой пример:
В школе устанавливают правила для того, что бы ученикам было комфортно и безопасно учиться. Определённое время для перемен, определённое время для начала и конца уроков. Кто это делает? Правильно. Директор, который является "выше всех" в школе.
Русский дворянин-консерватор: «Все это заигрывание с поляками не приведет к добру. Как можно части страны даровать такие свободы, ведь это дает пример и всей остальной империи. Дать гражданские права всему населению — это же поставить холопов наравне с благородными! Кто же будет работать на нас и обрабатывать господскую землю и как, позвольте, приказывать мужику, если дать ему права, равные нашим, сделать личность неприкосновенной и запретить наказания?»
План рассказа. 1) причины принятия, 2) основные положения, 3) характер конституции и отношение к ней в обществе, 4) ожидания от конституци