Для какой экономической ситемы характерна государственная собственность практически на все средства производства? 1) традиционная 2) смешанная 3) рыночная 4) плановая
В наш жёсткий век конкуренции, когда нам навязывают чуждое мировоззрение жить по принципу: «человек человеку – волк» , в большом дефиците становится такое качество как Человечность. Что же такое Человечность? Этот вопрос волновал людей всегда. Во все времена разные философы высказывались по этому поводу, и каждый трактовал понятие человечности по-своему. Украинский и русский философ XVIII века, поэт, педагог, философ человеческой свободы, Григорий Сковорода, в человеке считал главнейшим истинно человеческое: духовность, дух, сводя к ним сущность человеческой жизни, а человеческую плоть ставил на второй план. Он писал: «О, если бы мы в позорных делах были такие же стеснительные и боязливые, как часто мы бываем боязливые и порочно стеснительные в порядочных поступках!» . А ведь он написал правду. Множество добрых дел люди обходят стороной или просто не хотят замечать, что своей и участием они могут сделать себя и мир лучше, было бы только желание, а добрых дел на всех хватит.
Человеческая деятельность организуется и действует благодаря сознанию и потребностям человека.
Деятельность бывает разной, есть как минимум 4 вида: труд, обучение, игры и общение.
Как деятельность отличается от других видов деятельности? Человеческая деятельность всегда имеет цель, направление.
Объяснение:
Для примера возьмем игру. Игра стремится увидеть, насколько важен процесс, а не результат. И таким образом, обучение направлено на получение знаний и навыков, труд направлен на производство, а общение - на впечатления.
Безусловно, субъектом деятельности является человек. Деятельность и человек взаимосвязаны, как туча и дождь, растения и кислород, поэтому деятельность продолжается всю жизнь человека – нет ни одного дня в жизни человека, когда бы он не занимался деятельностью.
То есть человек не может жить без активности, без общения или без игры, особенно современному человеку очень важно чем-то себя занять, быть продуктивным.
Но без человека деятельность осуществляться никак не может, поэтому человека можно назвать непосредственным субъектом деятельности. К примеру, человек хочет есть, а он хочет кушать несколько раз в день. Чтобы поесть ему нужно приготовить еду, а это уже труд, уже деятельность. Разговор с родителями – общение, рисование или воображение о чем-то – творчество и так далее.
Украинский и русский философ XVIII века, поэт, педагог, философ человеческой свободы, Григорий Сковорода, в человеке считал главнейшим истинно человеческое: духовность, дух, сводя к ним сущность человеческой жизни, а человеческую плоть ставил на второй план. Он писал: «О, если бы мы в позорных делах были такие же стеснительные и боязливые, как часто мы бываем боязливые и порочно стеснительные в порядочных поступках!» . А ведь он написал правду. Множество добрых дел люди обходят стороной или просто не хотят замечать, что своей и участием они могут сделать себя и мир лучше, было бы только желание, а добрых дел на всех хватит.
Человеческая деятельность организуется и действует благодаря сознанию и потребностям человека.
Деятельность бывает разной, есть как минимум 4 вида: труд, обучение, игры и общение.
Как деятельность отличается от других видов деятельности? Человеческая деятельность всегда имеет цель, направление.
Объяснение:
Для примера возьмем игру. Игра стремится увидеть, насколько важен процесс, а не результат. И таким образом, обучение направлено на получение знаний и навыков, труд направлен на производство, а общение - на впечатления.
Безусловно, субъектом деятельности является человек. Деятельность и человек взаимосвязаны, как туча и дождь, растения и кислород, поэтому деятельность продолжается всю жизнь человека – нет ни одного дня в жизни человека, когда бы он не занимался деятельностью.
То есть человек не может жить без активности, без общения или без игры, особенно современному человеку очень важно чем-то себя занять, быть продуктивным.
Но без человека деятельность осуществляться никак не может, поэтому человека можно назвать непосредственным субъектом деятельности. К примеру, человек хочет есть, а он хочет кушать несколько раз в день. Чтобы поесть ему нужно приготовить еду, а это уже труд, уже деятельность. Разговор с родителями – общение, рисование или воображение о чем-то – творчество и так далее.