"Для меня не важно, на чьей стороне сила, важно то, на чьей стороне право" План работы с рубрикой «Говорят мудрые»
1.Вступление
2.Отражение проблемы в высказывании:
А) формулировка проблемы
Б) почему эта проблема сегодня актуальна?
3. Комментарий проблемы:
А) о чем пишет автор,
Б) как пишет автор,
В) к какому выводу приводит читателя
4. Авторская позиция
5. Позиция ученика:
А) согласие/несогласие с автором
Б) собственная позиция
6. Аргументация (2 аргумента)
7.Вывод — заключение
Основные виды форм государственного устройства:
а) унитарное государство – государство, которое имеет административно-территориальное деление и составные части которого не обладают суверенными правами и не имеют статуса государственных образований;
б) федерация – такая система государственного устройства, при которой части государства представляют собой самостоятельные государственные образования, обладающие суверенитетом, со всеми вытекающими отсюда последствиями;
в) конфедерация – временное объединение суверенных государств, созданное ими для достижения определенных целей;
3) политический режим – методы осуществления государственной власти, с которых происходит реализация функций государства. К ним относятся убеждение, принуждение, поощрение, наказание.
НАДЕЮСЬ ХОТЬ КАК ТО Объяснение:
"Потребности человека"
Потребности человека представляют практически всю жизнь человека, весь все начинается с физиологических потребностей, которые человек вынужден удовлетворять ежедневно, поскольку в противном случае ему грозит смерть. Физиологические потребности представляют собой потребность в еде, воде, сне и прочее.
Вместе с тем, жизнь человека также зависит от другой потребности - потребности в безопасности и защите, поскольку без этого жизнь человека тоже продлиться недолго.
Следующий уровень потребностей связан с социальной сущностью человека и представляет собой потребность в социальной группе, признании, причастности к чему-либо и так далее. Этот уровень также включает потребность в уважении и любви со стороны других людей.
Еще выше в пирамиде человеческих потребностей находятся творческие потребности, которые включают потребность в созидательной деятельности, в творчестве, в познании и открытиях.
Затем человек стремится удовлетворить эстетические потребности, такие как любовь, гармония, красота, радость и прочее.
Какие потребности человека являются наивысшими? Это, безусловно, духовные потребности. Этот последний уровень потребностей включает потребность в личностном росте, в самовыражении, в самопознании и развитии. К слову, этот уровень наиболее тяжело удовлетворить