Для работы нам понадобиться учебник ( п.20, стр159-166)
1.Откройте учебник на стр.159.
2. Найдите рубрику «Вспомним». ответьте на во рубрики (устно).
3. Прочитайте раздел параграфа: «Особенности уголовного права и уголовно-правовых отношений», рассмотрите схему: «Квалификация преступлений», определите юридический состав правонарушения (преступления) и кратко охарактеризуйте их (устно).
4. Прочитайте раздел параграфа: «Понятие преступления», стр.162.
ответьте на во Каковы признаки правонарушений? Чем преступление отличается от правонарушения? Чем умысел отличается от неосторожности? (устно)
5.Прочитайте раздел параграфа: «Уголовное наказание и ответственность несовершеннолетних». Перечислите и кратко охарактеризуйте соучастников преступления (устно).
6.Задание на оценку: прочитайте стр.165-166 параграфа, заполните таблицу: »Наказания, применяемые к несовершеннолетнему, совершившему преступление» в соответствии с УК РФ, глава «Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних».
Какой же Сюжет надо придумать, чтобы вместить все эти уроки в хронометраж, спросите вы. А не стоит изобретать велосипед, ведь добрые, настоящие и чистые фильмы (вспомним нашу советскую кинематографию) не требуют витиеватости. Три друга, среди которых один четвероногий доказывают себе и окружающим, что взаимовыручка куда важнее, чем следование установленным порядкам. Чистая детская любовь, связанные с ней душевные терзания и настоящие человеческие чувства — секрет успеха сюжета фильма.
Режиссура и актеры. Фильм, где главные роли играют дети и животные, а популярные в России Светлана Иванова, Владимир Зайцев, Раиса Рязанова, исполняют обязанности связующих звеньев, создан не для того, чтобы вызывать восторг от актерской игры и умиления при виде детского таланта. Просто только дети смогут вернее всех выразить ускользающие с годами чувства верности, преданности, долга и ответственности. Режиссер Александр Карпиловский уже работал над подобным фильмом в жанре «для всей семьи», который, к слову, стал культовым в России и получил не только продолжение, но и спин-офф; его умение включить в сюжет наших четвероногих любимцев, не осталось без должного внимания.
Музыка вызывает ностальгические чувства о школе, детстве и пылком желании доказать родителям и самому себе, что невозможное возможно. Ну, как не улыбнуться, когда несколько раз за фильм слышишь отточенный в школе, на уроках музыки, мотив: «Погоня, погоня, погоня, погоня в горячей крови…»
Все эти словесные комплименты в адрес замечательного фильма, который хочется смотреть в узком, добром, семейном кругу. Беречь бы такие фильмы, чтобы почаще ставить за них
Смерть или тяжкие телесные повреждения пострадавшего
Объяснение:
Согласно статье 264 УК РФ, уголовная ответственность наступает при тяжком вреде здоровью или смерти человека в результате ДТП. Если медики зафиксируют смерть пострадавшего или тяжкие телесные повреждения, то дело о ДТП переквалифицируется в уголовное, так как в нем присутствует состав преступления по статье 264. В противном случае состава преступления нет, и ответственность административная (и гражданская, если пострадавший подаст в суд с требованием оплатить лечение).