Что такое наука как социальный институт? Какова её роль в обществе?
Наука как социальный институт создает или производит научно-теоретические труды, продукты = знания, которые существуют в науке как в системе, связывающую научное сообщество, научные организации, и научно-образовательные учреждения. Роль науки заключается в развитии общества.
Какими свойствами обладает научная информация?
Информация: достоверна (когда отражает истинность ситуации), субъективна (когда взаимодействует с субъектом), полная (когда находится в полном состоянии для понимания и решения вопроса), точная (когда максимально близка к реальной ситуации), актуальна (когда касается «сейчас), и полезна (когда ценна для анализа).
Какова структура Академии наук и большой науки? Связаны ли с наукой ваши родители или знакомые? Что они могут рассказать об этой важной сфере общественной жизни?
Структура науки: 1) специфическое знание 2) основа инновационной системы общества 3) форма жизни. Структура Академии наук (России): 13 отделений по направлениям, 3 региональных отделения, региональные научные центры и представительства РАН.
Как классифицируются науки? Куда бы вы отнесли обществознание?
Науки: естественные (астрономия, космология, геология, физика, анатомия и так далее) , технические (радиотехника, электротехника и прочее) , общественные (политология, социология, конфликтология и так далее), гуманитарные (психология, этика, история, педагогика и прочее). Обществознание можно отнести в разряд общественных наук, так как обществознание включает в себя основы политологии, социологии, конфликтологии, правоведения.
для аспекта характерны свободная торговля, свободное движение капитала, снижение налогов на прибыль предприятий, простота перемещения отраслей промышленности между различными государствами в интересах уменьшения издержек на труд и природные ресурсы, а также:
- развитые и развивающиеся страны неуклонно сближаются по уровню зарплат, цен на товары и прибыльности предприятий;
- растёт число и размер слияний компаний внутри стран и на транснациональном уровне, которые радикальной реструктуризацией и уменьшением количества занятой рабочей силы;
- тенденция к аутсорсингу непрофильной деятельности компаний специализированным компаниям. особое значение имеет аутсорсинг из развитых стран в развивающиеся, который приводит к сокращению занятости в развитых странах и росту занятости и доходов в развивающихся странах;
- быстрое распространение финансовой информации по всему миру интернету, тенденция к большей открытости предприятий;
- большое значение фондовых бирж и тех «финансовых инструментов», которыми они торгуют— акций предприятий и паевых фондов, товарных фьючерсов;
- влияние немногих национальных валют через международную систему свободного валютного обмена на процессы в самых разных странах;
- увеличение потребительских кредитов как площадки для дальнейшего роста потребления. с другой стороны невозможность поддержания среднего жизненного уровня без привлечения кредитов - мощный поток рекламы во всех средствах массовой информации, размывание чётких различий между информацией и рекламой;
- растущее расслоение по как в развитых, так и в развивающихся странах, на которое сильно влияет неравный доступ населения к образованию;
Что такое наука как социальный институт? Какова её роль в обществе?
Наука как социальный институт создает или производит научно-теоретические труды, продукты = знания, которые существуют в науке как в системе, связывающую научное сообщество, научные организации, и научно-образовательные учреждения. Роль науки заключается в развитии общества.
Какими свойствами обладает научная информация?
Информация: достоверна (когда отражает истинность ситуации), субъективна (когда взаимодействует с субъектом), полная (когда находится в полном состоянии для понимания и решения вопроса), точная (когда максимально близка к реальной ситуации), актуальна (когда касается «сейчас), и полезна (когда ценна для анализа).
Какова структура Академии наук и большой науки? Связаны ли с наукой ваши родители или знакомые? Что они могут рассказать об этой важной сфере общественной жизни?
Структура науки: 1) специфическое знание 2) основа инновационной системы общества 3) форма жизни. Структура Академии наук (России): 13 отделений по направлениям, 3 региональных отделения, региональные научные центры и представительства РАН.
Как классифицируются науки? Куда бы вы отнесли обществознание?
Науки: естественные (астрономия, космология, геология, физика, анатомия и так далее) , технические (радиотехника, электротехника и прочее) , общественные (политология, социология, конфликтология и так далее), гуманитарные (психология, этика, история, педагогика и прочее). Обществознание можно отнести в разряд общественных наук, так как обществознание включает в себя основы политологии, социологии, конфликтологии, правоведения.
ответ:
для аспекта характерны свободная торговля, свободное движение капитала, снижение налогов на прибыль предприятий, простота перемещения отраслей промышленности между различными государствами в интересах уменьшения издержек на труд и природные ресурсы, а также:
- развитые и развивающиеся страны неуклонно сближаются по уровню зарплат, цен на товары и прибыльности предприятий;
- растёт число и размер слияний компаний внутри стран и на транснациональном уровне, которые радикальной реструктуризацией и уменьшением количества занятой рабочей силы;
- тенденция к аутсорсингу непрофильной деятельности компаний специализированным компаниям. особое значение имеет аутсорсинг из развитых стран в развивающиеся, который приводит к сокращению занятости в развитых странах и росту занятости и доходов в развивающихся странах;
- быстрое распространение финансовой информации по всему миру интернету, тенденция к большей открытости предприятий;
- большое значение фондовых бирж и тех «финансовых инструментов», которыми они торгуют— акций предприятий и паевых фондов, товарных фьючерсов;
- влияние немногих национальных валют через международную систему свободного валютного обмена на процессы в самых разных странах;
- увеличение потребительских кредитов как площадки для дальнейшего роста потребления. с другой стороны невозможность поддержания среднего жизненного уровня без привлечения кредитов - мощный поток рекламы во всех средствах массовой информации, размывание чётких различий между информацией и рекламой;
- растущее расслоение по как в развитых, так и в развивающихся странах, на которое сильно влияет неравный доступ населения к образованию;
- стирание национальной принадлежности продукции;
- усиление роли транснациональных компаний.
объяснение: