Ценность человеческой жизни, многим людям, представляется, как высшая и главная ценность самой человеческой жизни, как таковой. Но, люди — все разные, — это уже, и звучит тривиально, и не обсуждается, как аксиома. А значит, это, положение о разности людей, само по себе, логически наводит на мысль, что, ценность человеческой жизни не может быть одинакова – безотносительна и безусловна. А если добавить к этому, что все люди имеют СВОЁ положение не только в социуме, но и в жизни, как таковой. То мы и получим то, что имеем в реалиях: ценность человеческой жизни, как минимум, — разная.Ценность человеческой жизни, многим людям, представляется, как высшая и главная ценность самой человеческой жизни, как таковой.То есть, оценка ценности человеческой жизни будет более-менее объективна. Если она будет соответствовать не пристрастиям, интересам и представлениям какого-то человека или группы людей. А будет соответствовать тому, «как оно есть на самом деле» — объективно, — фактически.Иначе говоря, человек, ценен лишь только тогда, когда он ЧЕЛОВЕК – обладает человеческими свойствами, проявляемыми в его качествах. А не чем-то иным, даже будучи в форме – в образе человека
А значит, это, положение о разности людей, само по себе, логически наводит на мысль, что, ценность человеческой жизни не может быть одинакова – безотносительна и безусловна.
А если добавить к этому, что все люди имеют СВОЁ положение не только в социуме, но и в жизни, как таковой. То мы и получим то, что имеем в реалиях: ценность человеческой жизни, как минимум, — разная.Ценность человеческой жизни, многим людям, представляется, как высшая и главная ценность самой человеческой жизни, как таковой.То есть, оценка ценности человеческой жизни будет более-менее объективна. Если она будет соответствовать не пристрастиям, интересам и представлениям какого-то человека или группы людей. А будет соответствовать тому, «как оно есть на самом деле» — объективно, — фактически.Иначе говоря, человек, ценен лишь только тогда, когда он ЧЕЛОВЕК – обладает человеческими свойствами, проявляемыми в его качествах. А не чем-то иным, даже будучи в форме – в образе человека