В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ira231006
ira231006
10.12.2021 13:21 •  Обществознание

Докажите, что наличие в жизни общества социальных институтов является важным (к каждому доказательству приведите примеры ,не менее трёх примеров и доказательств)

Показать ответ
Ответ:
хомяк225
хомяк225
31.03.2021 14:13
1) к материальным 2) к трудовым 3) к финансовым 4) к информационным а2. пенсия бабушки является для семьи: 1) энергетическим ресурсом 2) собственностью 3) фиксированным доходом 4) переменным доходом a3. верны ли суждения о семейном бюджете: а) в семейном бюджете не учитываются деньги на карманные расходы; б) семейный бюджет всегда рассчитывается на один год? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а4. верны ли суждения о доходах: а) доходы семьи делятся на фиксированные и переменные; б) доходы семьи делятся на обязательные и переменные? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а5. к каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения работы? 1) к материальным 2) к трудовым 3) к энергетическим 4) к информационным а6. человек, живущий на проценты от капитала: 1) рантье 2) предприниматель 3) потребитель 4) фермер a7. верны ли суждения о ресурсах семьи: а) ресурсы семьи лимитированы; б) вклад в ресурсы семьи вносят только ее взрослые члены? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 
0,0(0 оценок)
Ответ:
qmess10
qmess10
22.06.2021 22:52

лично я и не в сми свободы слова. это - химера, и она не только нереализуема практически, но и в идеале её (свободу слова) также трудно представить.

попытаюсь объяснить.

средства массовой информации, точнее "пропаганды" (существует и такое определение), изначально, на момент своего создания уже зависимы, ангажированы и не свободны. от чего они не свободны - сути несвободы не меняет. последующие возможные логические выводы становятся вполне очевидными.

как только где-то появляется свободы больше, тут же её становится меньше в другом месте.

посему, наиболее предпочтительным является поиск информации в разных, желательно противоположных по источниках, её анализ, синтез и, как результат, мнение индивида по конкретному вопросу. собственное мнение. иначе ничего не остаётся, как признать себя "пиплом" безмозглым, и продолжать "хавать" то сено, которое тебе накладывает в ясли заботливый пастырь.

а как же быть с моралью, нравственностью и прочими регуляторами? да никак. нельзя стать моральным и нравственными по указке, принуждению или следуя законам. эти категории воспитываются и приобретаются постепенно, в семье, общении с носителями, чтении умных и хороших книг, и оформляются в виде жизненного опыта.

не скажу о себе, что я прямо вот такой "моральный и нравственный", но для меня нет разницы, чьи чувства оскорбляются, верующих или атеистов. меня больше в такие моменты интересует вопрос "а кому это выгодно? ", а не "куда делась граница свободы слова, ведь ещё вчера она проходила именно здесь? не отменили ли её совсем? "

но если в двух словах ответить, то: "нет, не должна. потому, что свободы слова - нет! и в сми, в частности."

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота