3.Структура научного познания, его методы и формы.
4.Методология научного исследования.
1.Наука и основные аспекты ее бытия.
Человек с самого момента своего появления на свет стремится познать мир. Делает он это разнообразными путями. Одним из самых верных спо-собов сделать происходящее в мире понятным и открытым является науч-ное познание.
Самая первая особенность, которой обладает научное познание – это его объективность. Другое отличие научного познания – это направлен-ность его результатов в будущее.
Научное и ненаучное познание всегда находились в противоборстве и это определило еще одну особенность научного познания. Оно обязатель-но проходит такие этапы, как наблюдение, классификация, описание, экс-перимент и объяснение изучаемых естественных явлений. Другим видам эти этапы не присущи вовсе или же они присутствуют в них разрозненно.
Научное познание и научное знание имеют два уровня: эмпирический и теоретический. Эмпирическое научное познание заключается в исследо-вании фактов и законов, устанавливаемых путем обобщения и системати-зации тех результатов, которые получаются путем наблюдений и экспери-ментов.
А теоретическое научное познание более абстрактно рассматривает естественные явления, потому что имеет дело с объектами, которые в обычных условиях наблюдать и изучать невозможно.
1.Наука и основные аспекты ее бытия.
2.Критерии научности.
3.Структура научного познания, его методы и формы.
4.Методология научного исследования.
1.Наука и основные аспекты ее бытия.
Человек с самого момента своего появления на свет стремится познать мир. Делает он это разнообразными путями. Одним из самых верных спо-собов сделать происходящее в мире понятным и открытым является науч-ное познание.
Самая первая особенность, которой обладает научное познание – это его объективность. Другое отличие научного познания – это направлен-ность его результатов в будущее.
Научное и ненаучное познание всегда находились в противоборстве и это определило еще одну особенность научного познания. Оно обязатель-но проходит такие этапы, как наблюдение, классификация, описание, экс-перимент и объяснение изучаемых естественных явлений. Другим видам эти этапы не присущи вовсе или же они присутствуют в них разрозненно.
Научное познание и научное знание имеют два уровня: эмпирический и теоретический. Эмпирическое научное познание заключается в исследо-вании фактов и законов, устанавливаемых путем обобщения и системати-зации тех результатов, которые получаются путем наблюдений и экспери-ментов.
А теоретическое научное познание более абстрактно рассматривает естественные явления, потому что имеет дело с объектами, которые в обычных условиях наблюдать и изучать невозможно.
Объяснение:
Надеюсь