В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Докажите взаимосвязь сжо конкретными примерами

Показать ответ
Ответ:
hellooiooooooo
hellooiooooooo
01.04.2023 09:00

понимаю что мы разные, но, ведь есть одинаковые элементы, присущие человеческому роду - руки, ноги, голова и т.д. НО, размер этих частей у всех разный! так же и мозг - он есть у всех, но разные

Потому что нервные связи случайны, как и рост дерева - ветки могут быть расположены по-разному. У одного удачнее, у другого - нет. Часто в чем-то мозг работает лучше, в чем-то хуже. У одного прекрасная образная память, у другого - прекрасная логика. При оценках, насколько интеллект человека зависит от врожденных и воспитания, разные исследователи оценивают это соотношение от 20 до 80%. То есть в среднем - фифти- фифти.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
СВЕТЛАНУШЕНЬКА
СВЕТЛАНУШЕНЬКА
12.01.2021 07:20

Умение соблюдать определенные правила и следовать распорядку называется дисциплиной. Таким образом, если человек дисциплинированный, то он может двигаться (в образном смысле двигаться) в сторону, которая соответствует интересам определенного сообщества. Как ни странно, но отсутствие дисциплины тоже может соответствовать этим интересам, например, в сообществе ленивых людей дисциплиной является расхлябанность и подобное.

Источник: Сочинение на тему Дисциплина. Что такое дисциплина рассуждение 7, 9 класс

Объяснение:

если неправильно простите

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота