В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Докажите взаимосвязь сжо конкретными примерами

Показать ответ
Ответ:
сашмяу
сашмяу
18.01.2022 09:02

,чем они отличаются,и что про это написать

1.формы государственного устройства

2.формы правления государства

3.формы государственного устройства по способу взаимосвязи территориальных образований государства

формы государственного устройства- это по каким критериям и направлениям ведётся политика в государстве

форма правленя предусматривает принципы власти и права проживающего народа в стране, полномочя различных государственных органов.

3.формы государственного устройства по способу взаимосвязи территориальных образований государства - это либо все гос.образования связаны между собой по общим законом, либо каждое образование имеет свою конституцию и закон.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
оаосов
оаосов
07.01.2021 20:07

Чтобы ребенок был признан инвалидом, необходимо наличие совокупности нескольких условий. Такими условиями являются:

а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);

в) необходимость социальной защиты, включая реабилитацию.

 

Наличия лишь одного из перечисленных условий недостаточно для признания гражданина инвалидом.

Признание лица инвалидом осуществляют федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы: Федеральное бюро медико-социальной экспертизы, главные бюро медико-социальной экспертизы, а также их городские и районные филиалы.

Указанные организации проводят медико-социальную экспертизу, необходимую для установления структуры и степени ограничения жизнедеятельности гражданина, а также для определения его реабилитационного потенциала. Категория "ребенок-инвалид" устанавливается на один или два года либо до достижения ребенком возраста 18 лет. Данный срок зависит от степени ограничения жизнедеятельности ребенка и возможности или невозможности устранить или уменьшить в процессе реабилитации степень ограничения жизнедеятельности.

По результатам экспертизы выдается справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выписка из акта освидетельствования и индивидуальная программа реабилитации инвалида.

Форма индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида утверждена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 04.08.2008 N 379н (ред. от 06.09.2011). В нее включается не только перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности, но и перечень мероприятий медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота