Глаз работает, как фотоаппарат. С мышц, расположенных в радужке, зрачок может расширяться или сужаться, регулируя количество света, поступающего в глаз. Хрусталик меняет свою кривизну в зависимости от расстояния, на котором находится рассматриваемый предмет. Это автоматическое фокусирующее при именуемое аккомодацией, позволяет получить на сетчатке четкое изображение данного предмета, поскольку расстояние между хрусталиком и сетчаткой изменить нельзя. Нормальный глаз прибегает к аккомодации только для рассмотрения предметов, находящихся на расстоянии не более м и не менее см; при расстоянии меньше см изображение получается нечетким. Сетчатка состоит из нейронов, иннервирующих слой палочек и колбочек. Лучи света, проходящие через хрусталик, создают на сетчатке изображение, состоящее из ряда точек, каждая из которых соответствует одной колбочке или палочке. Импульсы, возникающие в этих точках, череззрительный нерв передаются в зрительные зоны полушарий головного мозга, дающие единый зрительный образ.Глаз работает, как фотоаппарат. С мышц, расположенных в радужке, зрачок может расширяться или сужаться, регулируя количество света, поступающего в глаз. Хрусталик меняет свою кривизну в зависимости от расстояния, на котором находится рассматриваемый предмет. Это автоматическое фокусирующее при именуемое аккомодацией, позволяет получить на сетчатке четкое изображение данного предмета, поскольку расстояние между хрусталиком и сетчаткой изменить нельзя. Нормальный глаз прибегает к аккомодации только для рассмотрения предметов, находящихся на расстоянии не более м и не менее см; при расстоянии меньше см изображение получается нечетким. Сетчатка состоит из нейронов, иннервирующих слой палочек и колбочек. Лучи света, проходящие через хрусталик, создают на сетчатке изображение, состоящее из ряда точек, каждая из которых соответствует одной колбочке или палочке. Импульсы, возникающие в этих точках, через зрительный нерв передаются в зрительные зоны полушарий головного мозга, дающие единый зрительный образ.
Объясню на самом простом примере . допустим , ты хочешь стать учителем (социальный статус) и вот они , твои шаги на пути к , скажем так , успеху) : 1- закончить школу с хорошим аттестатом. 2- поступить в университет. 3- подучить психологию. 4- обучаться прилежно в университете , должным образом готовиться к зчётам и сессиям. 5- с отличием закончить университет. 6- найти вакансию учителя и предложить свою кандидатуру. 7- в случае , если меня примут - обучать детей , не проявляя никакой агресси и не использовав физическую силу. 8- в случае, если не примут - подыскать другое общеобразовательное учреждение.
допустим , ты хочешь стать учителем (социальный статус)
и вот они , твои шаги на пути к , скажем так , успеху) :
1- закончить школу с хорошим аттестатом.
2- поступить в университет.
3- подучить психологию.
4- обучаться прилежно в университете , должным образом готовиться к зчётам и сессиям.
5- с отличием закончить университет.
6- найти вакансию учителя и предложить свою кандидатуру.
7- в случае , если меня примут - обучать детей , не проявляя никакой агресси и не использовав физическую силу.
8- в случае, если не примут - подыскать другое общеобразовательное учреждение.