Маркетинг – это целенаправленная деятельность по продвижению товара от производителя к конечному потребителю. В первую очередь, изучается продукт (это может быть товар или услуга), затем определяется его идеальная цена, после чего намечаются места для продажи. Маркетингом также называется комплекс средств по реализации товара (идеальное место для продажи и выкладки, брендирование, создание PR-образа).
Реклама – понятие более узкое, так как оно входит в комплекс средств по продвижению товара. Рекламисты преследуют различные цели: информирование потребителя, повышение продаж, формирование положительного образа фирмы в глазах общества. Существует множество типов рекламы: по месту размещения (внутренняя, наружная), по передачи информации (радио, телевидение, интернет), по цели (информирование, продажа). Рекламировать можно всё, что угодно: начиная от подгузников и заканчивая политическими взглядами на происходящее в стране.
Коммерческий проект всегда направлен на получение прибыли. Однако в бизнесе случайно или по злому умыслу могут подменяться важнейшие понятия, благодаря которым можно оценить эффективность работы. Проблема разграничения маркетинга и рекламы очень важна для любого коммерческого предприятия. Как реализовать проект на высоком уровне, если руководство не понимает разницу между двумя категориями? Стоит заметить, что понятие маркетинга более широкое, и в него входит в том числе и реклама, а также другие реализации продукта.
На следующий день,придя в школу с хорошим настроением,зашёл в класс. Поздоровавшись с одноклассниками, спокойно сел за парту и приготовился к уроку. Прозвенел звонок и в класс зашла учительница. Урок начался с проверки домашнего задания. Витя вспомнив, что благополучно не сделал домашнее задание, закрыл лицо рукой. Сердце его бешено билось ,он лихорадочно соображал, что же ему делать. Повернувшись лицом к соседу по парте, Витя попросил списать, но так как Артём был высомерен и горд, лишь удостоил его взглядом. Витя вздохнул поняв, что ничего не выйдет. Наталья Николаевна повернулась к Вите и предложила прочитать то, что он написал дома. Он открыл тетрадь и просто смотрел на нее. Учительница спросила, готов ли он, но Витя молчал, только покраснев. Наталья Николаевна попросила его пройти с ней. Дойдя до кабинета директора учительница открыла дверь и пригласила его войти. Взяв трубку телефона она набрала домашний номер его родителей. Ей ответила мама. Наталья Николаевна рассказала ей всё и попросила явиться в школу. Через час мать ругала Витю за то, что он так просто обманул её и отца. Витя запомнил этот урок и впредь делал домашнее задание, прежде чем идти гулять со своими друзьями.
Маркетинг – это целенаправленная деятельность по продвижению товара от производителя к конечному потребителю. В первую очередь, изучается продукт (это может быть товар или услуга), затем определяется его идеальная цена, после чего намечаются места для продажи. Маркетингом также называется комплекс средств по реализации товара (идеальное место для продажи и выкладки, брендирование, создание PR-образа).
Реклама – понятие более узкое, так как оно входит в комплекс средств по продвижению товара. Рекламисты преследуют различные цели: информирование потребителя, повышение продаж, формирование положительного образа фирмы в глазах общества. Существует множество типов рекламы: по месту размещения (внутренняя, наружная), по передачи информации (радио, телевидение, интернет), по цели (информирование, продажа). Рекламировать можно всё, что угодно: начиная от подгузников и заканчивая политическими взглядами на происходящее в стране.
Коммерческий проект всегда направлен на получение прибыли. Однако в бизнесе случайно или по злому умыслу могут подменяться важнейшие понятия, благодаря которым можно оценить эффективность работы. Проблема разграничения маркетинга и рекламы очень важна для любого коммерческого предприятия. Как реализовать проект на высоком уровне, если руководство не понимает разницу между двумя категориями? Стоит заметить, что понятие маркетинга более широкое, и в него входит в том числе и реклама, а также другие реализации продукта.