В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Доклад на тему ,,гражданство в других странах мира, права и обязанности граждан’’

Показать ответ
Ответ:
niganai
niganai
22.10.2022 22:36

Объяснение:

Трудовые отношения с несовершеннолетним работником

39 162  0

 

Современные дети стремятся быть самостоятельными и зарабатывать деньги. Как поступить, если к вам в штат ребенок? Разберемся, на каких условиях может трудиться несовершеннолетний работник.

Можно ли брать на работу детей

Трудовой кодекс РФ не запрещает нанимать работников, которым нет еще 18 лет. Но это относится не ко всем видам деятельности. Есть ограничения по условиям труда для детей, потому что ребенок в первую очередь должен учиться и развиваться. Если деятельность вашей компании входит в список разрешенных, то вы вполне можете взять в штат несовершеннолетнего работника. Условия работы детей регламентируют гл. 42 Трудового кодекса РФ, требования СанПин 2.4.6.2553/09 и Постановление Правительства РФ №163 от 2000 года.

 

 

Работать могут дети разных возрастов. Есть, конечно, особые указания о том, что договор может быть заключен только с ребенком, достигшим возраста 16 лет, но на практике трудовые отношения могут возникать и раньше. Дети могут трудиться в сфере развлечений: это может быть кино, театр, детские музыкальные или танцевальные коллективы, цирк и даже реклама. Ребенок получает не только удовольствие и образование, но и материальное вознаграждение за участие в успешных проектах. Поэтому работодателю стоит изучить информацию о том, когда использование труда несовершеннолетних не является преступлением.

Есть особые указания о том, что договор может быть заключен только с ребенком, достигшим возраста 16 лет, но на практике трудовые отношения могут возникать и раньше.

Сфера занятости для несовершеннолетних

Закон разрешает трудоустройство детей, начиная с 14 лет (иногда раньше), но не во всех сферах деятельности. Разрешенные сферы деятельности вы можете посмотреть в Постановлении Правительства №163 от 2000 года. Условия труда несовершеннолетних регулируются статьей 265 ТК РФ.

Вы не имеете права трудоустраивать ребенка, если:

 

 

Должность предусматривает работу с применением химических веществ, а также с опасностями, угрожающими жизни и здоровью.

Работа заключается в погрузке и разгрузке товаров, доставке продукции.

Должность относится к обслуживающему персоналу: уборщица, дворник, няня, официант.

Рабочее место находится в сетях, имеющих отношение к реализации спиртного и табака.

Сфера деятельности, несет угрозу моральному и психологическому развитию ребенка.

График работы учреждения начинается с 22 часов.

Работа связана с поездками, за исключением работы спортивного и творческого характера.

Это деятельность по совместительству.

Это основные категории, где ребенку нельзя работать. В остальном следует учитывать принципы регулирования трудовой деятельности с детьми.

Временные ограничения на работу

Если стандартные условия для работника ориентированы на 40-часовую рабочую неделю, то для детей продолжительность рабочего времени немного другая. Время работы зависит от возраста.

Рабочее время несовершеннолетнего сотрудника:

0,0(0 оценок)
Ответ:
beliaeva201
beliaeva201
26.05.2022 21:54

Объяснение:

1. Особенности древнерусской культуры

1.1. Культура эпохи средневековья характеризовалась медленными темпами развития, что связано с замедленностью всего исторического процесса того времени; отсутствием научных знаний, которые будут формироваться на основании накопленных в период средневековья экспериментальных знаний; решающим значением христианства в определении мировоззрения.

Для искусства средневековья в целом характерна анонимность творчества. Это было связано с представлениями о том, что деятельность архитекторов, иконописцев, мастеров декоративно-прикладного искусства не является самостоятельной, а осуществляется Божьим промыслом, а, следовательно, имя мастера не представляет интереса для современников и потомков. Хотя к личности мастера предъявлялись высокие требования: он должен был отличаться особой нравственной чистотой.

1.2. Особенности русского средневековья. Анализируя историю русской культуры в домонгольский период, необходимо выделить два этапа, соответствующих историческому развитию государства: культура Киевской Руси (XXI вв. ) и культура периода раздробленности (XII первая треть XIII вв.) .

1.3. Уровень развития. Поступательное развитие культуры на первом этапе привело к тому, что Киевская Русь стала одним из наиболее развитых государств того времени.

1.4. Синтетический характер древнерусской культуры. Культура Древней Руси формировалась на основе двух источников.

Первым стала языческая культура восточно-славянских племен, имевшая многовековые корни; язычество, оказывая влияние на всю культуру эпохи средневековья, в некоторых своих элементах дошло до настоящего времени.

Вторая составляющая христианская культура Византии. Принятие православия в 988 г. из Византии, предопределило влияние более высокой по уровню развития страны на все направления русской культуры: философию, образование, литературу, иконописание, архитектуру.

НЕКОТОРЫЕ ИСТОРИКИ СЧИТАЮТ, ЧТО О НАЧАЛЕ ПРОЦЕССА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РУССКОГО ИСКУССТВА МОЖНО ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО С XII ВЕКА. ОДНАКО ПАМЯТНИКИ XI ВЕКА СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О НАЛИЧИИ САМОБЫТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ.

Отмеченные особенности характерны для всех направлений древнерусской культуры.

2. ГРАМОТНОСТЬ И ОБРАЗОВАНИЕ

2.1. Киевская Русь принадлежала к одной из самых образованных стран в мире. О существовании славянского алфавита на Руси известно с X в. Принятие христианства дальнейшему развитию грамотности и образования: были организованы школы, в Софийском соборе в Киеве была создана первая библиотека.

2.2. Берестяные грамоты, найденные во время археологических раскопок в Новгороде, носили в основном бытовой характер (счета, письма, поручения) . Они свидетельствуют о том, что письменность на Руси в отличии от стран Западной Европы была рас в широких слоях населения. Ею пользовались не только знать и духовенство, но и купцы, ремесленники.

2.3. Это же подтверждают надписи на предметах граффити.

К сожалению, установить точный процент грамотного населения в Древней Руси невозможно, однако историки с уверенностью утверждают, что он был достаточно высок.

3. ЛИТЕРАТУРА

3.1. Периодизация истории древней русской литературы совпадает с исторической, что позволяет выделить два периода:

3.1.1. XI начало XII вв. период относительного единства литературы, которая развивается в двух центрах: Киеве и Новгороде.

3.1.2. середина XII первая треть XIII вв. , когда появляются новые литературные центры: Владимир, Суздаль, Смоленск и т. д. Возникают местные черты и местные темы, разнообразие жанров.

3.2. Характерными особенностями древнерусской литературы являются связь литературы с историей; гражданственность; патриотизм.

3.3. Литература в Древней Руси развивалась, главным образом, в трех направлениях: переписка религиозных текстов; переводы с греческого и латыни; оригинальные произведения древнерусских авторов. Мировоззрение древнерусского человека носило исключительно религиозный характер, чему соответствовала и литература.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота