Венский конгресс 1815 года установил принцип незыблемости границ в Европе и принцип невмешательства государств в дела друг друга (хотя это слабо выполнялось). Если раньше границы были достаточно нечеткими и подвижными то теперь сложились государства со вполне определенной территорией. Это первая предпосылка роста национализма. Вторая - попытки раздробленных государств объединится в одно (Германия, Италия). Третья - национализм тогда был тесно связан с антимонархическим движением. Считалось, что национальное государство будет, скорее всего, республикой. Автор считает, что национализм хорош тогда, когда он способствует освобождению малых наций от господства больших. Но вот у больших наций он неизбежно вырождается в империализм - стремление подчинять себе чужие территории.
2.Национальная идея обращена вовнутрь страны, она вопрошает и отвечает на вопросы: «Кто мы такие? Зачем мы и почему? В чем наша идентичность и смыслы? Как именно нам жить, чтобы жить?». Но есть ведь и иные вопросы. Зачем наша Россия выдумана в этом мире? Чтобы показывать всем, как не надо жить? Чтобы что-то миру объяснить, показать примером, призвать, повести за собой, предложить? В конце концов, действительно научить мир чему-то ценой собственной жертвы? Глубочайшие умы ставили эти вопросы, которые частью уходят в трансцендентное пространство мысли, но они в то же время практичны и актуальны, ибо страна живет не в вакууме, а в реальном мире. И от того, как она понимает самое себя, какой видит себя в этом мире, что она может ему предложить, зависит и отношение мира к России.
1.Данные действия можно охарактеризовать как шантаж. Шантаж – один из навязывания другим лицам своей воли, поэтому применение этого средства ограничено правовыми рамками. В уголовном кодексе РФ это правонарушение трактуется как угроза распространения сведений причинить значительный вред законным интересам и правам потерпевшего или его близких и является частью принуждения, содержащего в себе какое-то требование. Сведения могут при этом быть как действительными, так и ложными. Значительность оказанного вреда определяется исходя из мнения потерпевшего. Между тем, термин «шантаж» в уголовном кодексе не существует, он лишь относится к одной из форм вымогательства, т.е. данное дело необходимо рассматривать по аналогии. В статье 163 Уголовного кодекса РФ подробно рассматривают виды наказаний за вымогательство.
2.Национальная идея обращена вовнутрь страны, она вопрошает и отвечает на вопросы: «Кто мы такие? Зачем мы и почему? В чем наша идентичность и смыслы? Как именно нам жить, чтобы жить?». Но есть ведь и иные вопросы. Зачем наша Россия выдумана в этом мире? Чтобы показывать всем, как не надо жить? Чтобы что-то миру объяснить, показать примером, призвать, повести за собой, предложить? В конце концов, действительно научить мир чему-то ценой собственной жертвы? Глубочайшие умы ставили эти вопросы, которые частью уходят в трансцендентное пространство мысли, но они в то же время практичны и актуальны, ибо страна живет не в вакууме, а в реальном мире. И от того, как она понимает самое себя, какой видит себя в этом мире, что она может ему предложить, зависит и отношение мира к России.
1.Данные действия можно охарактеризовать как шантаж. Шантаж – один из навязывания другим лицам своей воли, поэтому применение этого средства ограничено правовыми рамками. В уголовном кодексе РФ это правонарушение трактуется как угроза распространения сведений причинить значительный вред законным интересам и правам потерпевшего или его близких и является частью принуждения, содержащего в себе какое-то требование. Сведения могут при этом быть как действительными, так и ложными. Значительность оказанного вреда определяется исходя из мнения потерпевшего. Между тем, термин «шантаж» в уголовном кодексе не существует, он лишь относится к одной из форм вымогательства, т.е. данное дело необходимо рассматривать по аналогии. В статье 163 Уголовного кодекса РФ подробно рассматривают виды наказаний за вымогательство.
2.
1. Есть ли у нее добрачное имущество?
2. Есть и у нее совместно нажитое имущество?
3 Есть ли у нее несовершеннолетние дети?
4. Есть ли у нее ценные бумаги? и т д
Объяснение: