Стремление к знаниям у меня есть, но не ко всем. Не стоит всё обобщать. Кто-то лучше понимает точные науки, кто-то - гуманитарные. А понимать все - так что идеал что ли? Не любое знание понадобится в будущем. Например, письменностью нужно обязательно владеть, но складывать буквы в математике! - это не понадобится так сильно нам во взрослой жизни. На счет нового: кому-то это новое, действительно, дается, другим же - нет, потому что, например, слишком много информации, которую человеческий мозг воспринять не в силах. Например, художнику трудно дастся тема теоремы Виета, но легко изометрия или что-то другое. Поэтому не каждый жаждит этого нового. Родители - это дело души каждого человека. Кому-то по гроб жизни похвала и радость родителя, кому-то - плевать на всё, что творится вокруг него. Странно. Есть те, кто чувствует ответственность перед родителями, к таким людям отношусь и я. А вот интерес к предмету играет огромную роль. Не интересно, например, поэту изучать х + х = х²! Ему интересно читать литературу...Те, кто хочет завоевать нрав учителя никто иные, как подлизы! Общение с одноклассниками зависит от самих одноклассников и меня самого. Успешным быть каждый хочет! И похвалу, извольте, любит каждый второй, если не первый! На меня действуют все факторы, а в частности мир вокруг меня...
Со времен господства классической политэкономии кризисы рассматривались, как состояние перепроизводства товаров. Кризисы перепроизводства, как характерные экономические явления, поражали систему весь 19 и начало 20 века. Однако, вместе с замещением ценностной природы денег на кредитную и развитием мощных рынков капитала, перепроизводство из реального экономического сектора стало также характерно и для финансов. Более того, финансовые инструменты оказались менее управляемы, чем объекты реального сектора, и к тому же опасны. Например, в США этот кризис, вызванный избыточным появлением необеспеченных вторичных бумаг, привел к потере вложений пенсионных фондов, а это средства социальной защиты граждан. Не случайно руководители ФРС стали склоняться к мысли о национализации финансовых структур страны. Для США, базирующихся на экономическом либерализме, эта идея почти революционная. Таким образом, если кратко, я отличаю экономическую и финансовую природу кризисов.
На меня действуют все факторы, а в частности мир вокруг меня...
Ну и так далее)
Со времен господства классической политэкономии кризисы рассматривались, как состояние перепроизводства товаров. Кризисы перепроизводства, как характерные экономические явления, поражали систему весь 19 и начало 20 века. Однако, вместе с замещением ценностной природы денег на кредитную и развитием мощных рынков капитала, перепроизводство из реального экономического сектора стало также характерно и для финансов. Более того, финансовые инструменты оказались менее управляемы, чем объекты реального сектора, и к тому же опасны. Например, в США этот кризис, вызванный избыточным появлением необеспеченных вторичных бумаг, привел к потере вложений пенсионных фондов, а это средства социальной защиты граждан. Не случайно руководители ФРС стали склоняться к мысли о национализации финансовых структур страны. Для США, базирующихся на экономическом либерализме, эта идея почти революционная. Таким образом, если кратко, я отличаю экономическую и финансовую природу кризисов.