Прежде всего знания нужны, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом - ведь без знаний ты не сможешь быть хорошим специалистом и не будешь полезен обществу. Очень приятно общаться с человеком всесторонне развитым. Интересно вести разговор с людьми, которые много читают. У таких людей хорошо развита речь, недаром А. С. Пушкин отметил, что чтение - лучшее учение. Знания украшают человека, они - огромная созидающая сила. Однако знания в руках безнравственных людей - страшное оружие. Ведь самые образованные инженеры создали машину смерти в Бухенвальде, самые эрудированные, знающие химики и биологи изобрели биологическое оружие. В истории существуют примеры того, как люди, обладающие глубокими и всесторонними (а иногда - энциклопедическими) знаниями, достигали больших высот. Библейский царь Соломон попросил у Бога единственное благо - знание. За это он награжден всем: богатством, мудростью, любовью, долгожительством. Высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер Леонардо да Винчи, полководец Суворов, ученый и поэт Ломоносов, великий Пушкин и многие другие. Они-то как раз и являются яркими примерами великой роли знаний - того, что они могут дать человеку и как повлиять на его жизнь.
Ислам признаёт только строго монотеистическое понимание природы Б-жества; всякое представление дуалистического характера или многообразности Б-жьей им решительно отвергается. В Коране 112, 1-4, находим ясную связь с Второзаконием, 6,4; Б-г обозначается там единым (ached), вечно существующим (amad) Существом, не родственным никакому другому существу. Отвергается даже представление о том, чтобы на решения Б-жьи могли влиять посредники (39, 44-45). «Исключительно одному Аллаху принадлежит посредничество во всём происходящем». Эти изречения Корана вызвали впоследствии теологию Ислама, которая и философски обосновала представление о строгой единичности и бестелесности Б-га. Ближайшим следствием такого представления о Б-ге явилась связь мусульманских религиозных идей с греческой философией Платона и Аристотеля. «Б-г единственный Творец мироздания» (Коран, 42,1 и сл.); «Он сотворил в шесть дней мир, небо и землю со всем к ним относящимся» (1-0, 3; 11; 9; 50; 37; 57; 11 и т.д.). В изложении порядка миросотворения Магомет во многом отступает от рассказов книги Бытия. Ислам отвергает идею еженедельного праздничного дня, который как известно, обосновывается в Библии сообщением, что Господь Б-г отдыхал в этот седьмой день от трудов по миросотворению. Несомненно, заявление Корана (50, 37), что Аллах, сотворил в течение шести дней всё существующее и что это не вызвало в нём чувство усталости, заключает в себя известную тенденцию к полемике против еврейской субботы. Ислам фактически знает еженедельный праздник (пятницу), с которым, однако, не связаны запрещение работы и предписание полного отдыха.
Однако знания в руках безнравственных людей - страшное оружие. Ведь самые образованные инженеры создали машину смерти в Бухенвальде, самые эрудированные, знающие химики и биологи изобрели биологическое оружие.
В истории существуют примеры того, как люди, обладающие глубокими и всесторонними (а иногда - энциклопедическими) знаниями, достигали больших высот.
Библейский царь Соломон попросил у Бога единственное благо - знание. За это он награжден всем: богатством, мудростью, любовью, долгожительством.
Высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер Леонардо да Винчи, полководец Суворов, ученый и поэт Ломоносов, великий Пушкин и многие другие. Они-то как раз и являются яркими примерами великой роли знаний - того, что они могут дать человеку и как повлиять на его жизнь.
Ислам признаёт только строго монотеистическое понимание природы Б-жества; всякое представление дуалистического характера или многообразности Б-жьей им решительно отвергается. В Коране 112, 1-4, находим ясную связь с Второзаконием, 6,4; Б-г обозначается там единым (ached), вечно существующим (amad) Существом, не родственным никакому другому существу. Отвергается даже представление о том, чтобы на решения Б-жьи могли влиять посредники (39, 44-45). «Исключительно одному Аллаху принадлежит посредничество во всём происходящем». Эти изречения Корана вызвали впоследствии теологию Ислама, которая и философски обосновала представление о строгой единичности и бестелесности Б-га. Ближайшим следствием такого представления о Б-ге явилась связь мусульманских религиозных идей с греческой философией Платона и Аристотеля. «Б-г единственный Творец мироздания» (Коран, 42,1 и сл.); «Он сотворил в шесть дней мир, небо и землю со всем к ним относящимся» (1-0, 3; 11; 9; 50; 37; 57; 11 и т.д.). В изложении порядка миросотворения Магомет во многом отступает от рассказов книги Бытия. Ислам отвергает идею еженедельного праздничного дня, который как известно, обосновывается в Библии сообщением, что Господь Б-г отдыхал в этот седьмой день от трудов по миросотворению. Несомненно, заявление Корана (50, 37), что Аллах, сотворил в течение шести дней всё существующее и что это не вызвало в нём чувство усталости, заключает в себя известную тенденцию к полемике против еврейской субботы. Ислам фактически знает еженедельный праздник (пятницу), с которым, однако, не связаны запрещение работы и предписание полного отдыха.
Объяснение: