В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Домашнее задание_обществознание_9кл_ «Личность» 1.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
 
Начнём с вопроса: как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес... Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребёнок, выросший в условиях голода, обычно отстаёт от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура: мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей и сверстников.
В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации (СМИ). Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс. часов на просмотр телепередач (сюда входят, помимо всего прочего, около 350 тыс. рекламных объявлений).
В какой мере СМИ влияют на изменение поведения? Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой.
В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.
 
2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей? Используя текст, укажите любые четыре фактора. Приведите любое одно объяснение автора, как какой-либо фактор влияет на взаимодействие людей. Укажите, как два объяснения дает автор, почему школа представляет собой «общество в миниатюре».
3. Дайте два объяснения фразы: «Школа представляет собой общество в миниатюре».​


Домашнее задание_обществознание_9кл_ «Личность» 1.Составьте план текста. Для этого выделите основные

Показать ответ
Ответ:
slavuka
slavuka
03.09.2021 05:58

fgлекция 11. авторитарный режим

1. сущность и особенности авторитарного политического режима

1.1. понятие и сущность авторитаризма.

авторитаризм обычно характеризуется как тип режима, который занимает промежуточное положение между тоталитаризмом и демократией. однако подобная характеристика не указывает на сущностные признаки явления в целом, даже если четко вычленить в нем черты тоталитаризма и демократии.

сущностно значимым при определении авторитаризма является характер отношений власти и общества. эти отношения построены больше на принуждении, чем на убеждении, хотя режим либерализирует общественную жизнь, и уже не существует четко разработанной руководящей идеологии. авторитарный режим допускает ограниченный и контролируемый плюрализм в политическом мышлении, мнениях и действиях, мирится с наличием оппозиции.

авторитарный режим — государственно-политическое устройство общества, в котором политическая власть осуществляется конкретным лицом (классом, партией, элитной группой и т.д.) при минимальном участии народа. авторитаризм присущ власти и политике, но основания и степень его различны. в качестве определяющих могут выступать природные, прирожденные качества политического лидера ("авторитарной", властной личности); разумные, рациональные, оправданные ситуацией (необходимостью особого рода, например, состоянием войны, общественного кризиса и т.п.); социальные (возникновение социальных или национальных конфликтов) и т.д., вплоть до иррациональных, когда авторитаризм переходит в его крайнюю форму - тоталитаризм, деспотизм, создание особо жестокого, репрессивного режима. авторитарным является всякое навязывание воли власти обществу, а не принятое добровольно и осознанное повиновение. объективные основания авторитаризм могут быть связаны с активной преобразовательной деятельностью власти. чем меньше таких оснований и бездеятельнее власть, тем очевиднее выступают субъективные, личные основания авторитаризма.

в настоящее время во многих современных странах мира установились авторитарные политические порядки. причем немало ученых, как в прошлом, так и в настоящем весьма позитивно оценивали и оценивают данный тип организации власти.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДимаБум
ДимаБум
12.11.2020 19:44
1. Со сверстника легче общаться, потому что с ними вы находитесь в одной возрастной категории и вам легче понять друг-друга.
2. Общению со старшими облегчают познания в возрастной категории того человека с кем вы общаетесь, чем больше вы знаете и понимаете актуальные темы для старших - тем легче вам с ними общаться. 
3. Общение с младшими может облегчиться - если вы попробуете понять их мысли, которые они не могут выражать в точной точности. 
4. К универсальным словам можно отнести комплименты, слова поддержки, слова, которые часто используются для обсуждения той или иной темы и еще многие другие. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота