В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Домашнее задание: заполнить таблицу из двух столбиков.
1 столбик: Виды межличностных отношений:
1. Личные (только между двумя людьми)
2. Семейные (между родными и близкими людьми)
3. Приятельские (это не дружба, а приятное совместное времяпровождение)
4. Товарищеские (складываются между людьми в процессе их совместной деятельности на основе единства интересов, жизненных задач)
5. Дружеские - доверительные приятельские отношения (дружба: детская, школьная, студенческая, на всю жизнь)
6. Деловые (партнёрские) по работе
7. Официальные и должностные (начальник (руководитель) – подчинённый, отношения между руководителями)
8. Официальные (учитель – ученик, врач – пациент, продавец – покупатель, дирижёр – оркестр, бортпроводник - пассажир и т.д.)

2 столбик под названием «примеры»: подобрать номера картинок соответствующих видам межличностных отношений

Показать ответ
Ответ:
Fredbreyn
Fredbreyn
24.11.2020 12:02

По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.

1)Cформулируй три основные идеи данного текста.

Идея 1: разные направления мудрости и науки; первая оглядывается назад, а вторая - вперед.

Идея 2: даже имея все условия и все необходимое, невозможно предвидеть что будет дальше.

Идея 3: задача человека заключается в соединении теории практики для эффективного прогнозирования.

2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости.(Используй текст)

Научное знание всегда стремится вперед, к новым горизонтам. А мудрость воздерживает нас от необдуманных действий, опирается на опыт

3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.

Автор считает, что будущее за прогнозированием. Потому что это делать ставки на более перспективные направления.

4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.

Первый пример: автор привел пример с Рузвельтом и его администрацией, которые не смогла предугадать что будет в дальнейшем.

Второй пример: социальные исследования используются политиками при электоральной гонке, на основе предпочтений делаются политические и рекламные кампании.

Третий пример: исследование вирусов изготавливать прививки, делать их людям для того, чтобы они могли вести привычный образ жизни.

5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия».

Автор говорит о том, что либо человек верит в нечто мифическое и связывает с этим будущее, либо он предугадывает будущее на основе научных фактов и того, что уже известно науке. Например, религия часто людям делать предсказания в одном направлении - они все ждут Армагеддона. С другой стороны, люди, верящие в науку, предугадывают летающие автомобили, замену стволовых клеток, бессмертие человека и прочее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Бекзатажеси
Бекзатажеси
13.05.2021 04:35

Возможности - направление развития, которое присутствует в каждом явлении жизни, выступает как предстоящее, объясняющее - как категория.

Возможность - также свойство предмета или объекта окружающей среды, которое позволяет использовать его определенным образом. Физические свойства стула, например, дают возможность использовать его для сидения.

Примеры:

У человека после школы есть возможность поступить в университет - есть шанс, зависит от его и учебы.

Физические возможности человека не позволяют ему летать, как птица.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота