Дополните утверждение. Внешнеэкономическая функция заключается в том, что государство проводит и регулирует международную , обеспечивает в мировую экономику или, наоборот, введение экономических , препятствующих международной .
Настоящий героизм и мужество проявили девушки в произведении Бориса Васильева "А зори здесь тихие...". Все действующие лица повести - пять хрупких девушек: Женя Комелькова, Рита Осянина, Соня Гурвич, Галя Четвертак, Лиза Бричкина и старшина Васков - изображены в борьбе, отдающие все силы во имя Родины.
Ещё одним литературным примером может быть рассказ Максима Горького "Старуха Изергиль", а именно третья его часть - легенда о Данко. Он был смелым и бесстрашным юношей, пожертвовавшим собой ради народа. Он решил своему народу и взял главенство над ним для того, чтобы вывести из непроходимого леса. Путь был нелёгким, и когда люди, потеряв силу духа обрушились на Данко, он вырывает из груди свое сердце, чтобы осветить путь и подарить людям теплоту и добро, которые исходили от пылающего сердца. А когда цель была достигнута, никто даже и не заметил его смерти и что "пылает рядом с трупом Данко его смелое сердце". В людям Данко видел смысл жизни.
Проведи опрос среди сверстников: что может привлекать сегодня молодёжь в бизнесе?
Бизнес привлекает молодежь тем, что в нем можно получить большую прибыль, независимость от «начальников», самовыражение, воплощение идей и так далее.
Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве?
Мотивы могут быть следующими: человек хочет стать обеспеченнее, независимее, он не хочет работать и зависеть от кого-то, хочет иметь нефиксированный доход и так далее.
Что препятствует выбору этой деятельности?
Но для того, чтобы бизнес был действительно успешным, человеку нужно много времени, капитал, много работать в ноль (в лучшем случае), нужно уметь просчитать все так, чтобы бизнес-идея не прогорела.
Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной, инициативной деятельности?
Да, конечно. Потому что все больше людей занимают себя в бизнесе, и все идет к тому, что эта тенденция будет только расти и все больше человек будут проявлять себя в бизнесе. Но даже если человек хочет сохранить свое место в компании, у него могут быть некоторые идеи. Появление инициативы нужно поощрять в школе, потому что многие вещи уже придуманы и человечество нуждается в новом.
Где и как можно начать к ней готовиться?
Непосредственно в процессе обучения в школе ребенок может начинать развивать самостоятельность для дальнейшего самостоятельного ведения дел.
Ещё одним литературным примером может быть рассказ Максима Горького "Старуха Изергиль", а именно третья его часть - легенда о Данко. Он был смелым и бесстрашным юношей, пожертвовавшим собой ради народа. Он решил своему народу и взял главенство над ним для того, чтобы вывести из непроходимого леса. Путь был нелёгким, и когда люди, потеряв силу духа обрушились на Данко, он вырывает из груди свое сердце, чтобы осветить путь и подарить людям теплоту и добро, которые исходили от пылающего сердца. А когда цель была достигнута, никто даже и не заметил его смерти и что "пылает рядом с трупом Данко его смелое сердце". В людям Данко видел смысл жизни.
Бизнес привлекает молодежь тем, что в нем можно получить большую прибыль, независимость от «начальников», самовыражение, воплощение идей и так далее.
Каковы главные мотивы участия в предпринимательстве?Мотивы могут быть следующими: человек хочет стать обеспеченнее, независимее, он не хочет работать и зависеть от кого-то, хочет иметь нефиксированный доход и так далее.
Что препятствует выбору этой деятельности?Но для того, чтобы бизнес был действительно успешным, человеку нужно много времени, капитал, много работать в ноль (в лучшем случае), нужно уметь просчитать все так, чтобы бизнес-идея не прогорела.
Нужно ли уже сегодня школьникам овладевать знаниями и умениями, необходимыми для самостоятельной, инициативной деятельности?Да, конечно. Потому что все больше людей занимают себя в бизнесе, и все идет к тому, что эта тенденция будет только расти и все больше человек будут проявлять себя в бизнесе. Но даже если человек хочет сохранить свое место в компании, у него могут быть некоторые идеи. Появление инициативы нужно поощрять в школе, потому что многие вещи уже придуманы и человечество нуждается в новом.
Где и как можно начать к ней готовиться?Непосредственно в процессе обучения в школе ребенок может начинать развивать самостоятельность для дальнейшего самостоятельного ведения дел.