Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.
астоящее время существует большое количество моделей классовых структур.
среди моделей стратификации, принятых в западной социологии, наиболее известной следует считать модель у. уотсона, которая явилась результатом исследований, проведенных в 30-х годах в сша. следует сказать, что все современные западные модели классовой структуры общества в той или иной степени содержат элементы модели уотсона.
при проведении исследования уотсон и его коллеги первоначально ориентировались на достаточно простую трехзвенную систему классового разделения общества: высший класс, средний класс, низший класс. однако результаты исследования показали, что целесообразно внутри каждого из этих укрупненных классов выделить промежуточные классы. в итоге модель уотсона приобрела следующий окончательный вид:
1. высший-высший класс составляют представители влиятельных и богатых династий, весьма значительными ресурсами власти, богатства и престижа в масштабах государства. их положение столь прочно, что практически не зависит от конкуренции, падений курса ценных бумаг и других социально- изменений в обществе.
2. низший-высший класс составляют банкиры, видные политики,владельцы крупных фирм, которые достигли высших статусов в ходе конкурентной борьбы или различным качествам. они не могут быть приняты в высший-высший класс, так как либо считаются выскочками (с точки зрения представителей высшего-высшего класса), либо не имеют достаточного влияния во всех областях деятельности данного общества.
3. высший-средний класс включает в себя преуспевающих бизнесменов, наемных фирмами, крупных юристов, врачей, спортсменов, научную элиту. представители этого класса не претендуют на влияние в масштабах государства, однако в довольно узких областях деятельности их положение достаточно прочно и устойчиво.
4. низший-средний класс составляют наемные работники — инженеры, средние и мелкие чиновники, преподаватели, научные работники, руководители подразделений на предприятиях, высококвалифицированные рабочие и т.д. в настоящее время этот класс в развитых западных странах наиболее многочисленен. основные его устремления — повышение статуса в рамках данного класса, успех и карьера.
5. высший-низший класс составляют в основном наемные рабочие,которые прибавочную стоимость в данном обществе. являясь во многих отношениях зависимым от высших классов в отношении получения средств к существованию, этот класс на протяжении всего времени своего существования боролся за улучшение условий жизни.
Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.
астоящее время существует большое количество моделей классовых структур.
среди моделей стратификации, принятых в западной социологии, наиболее известной следует считать модель у. уотсона, которая явилась результатом исследований, проведенных в 30-х годах в сша. следует сказать, что все современные западные модели классовой структуры общества в той или иной степени содержат элементы модели уотсона.
при проведении исследования уотсон и его коллеги первоначально ориентировались на достаточно простую трехзвенную систему классового разделения общества: высший класс, средний класс, низший класс. однако результаты исследования показали, что целесообразно внутри каждого из этих укрупненных классов выделить промежуточные классы. в итоге модель уотсона приобрела следующий окончательный вид:
1. высший-высший класс составляют представители влиятельных и богатых династий, весьма значительными ресурсами власти, богатства и престижа в масштабах государства. их положение столь прочно, что практически не зависит от конкуренции, падений курса ценных бумаг и других социально- изменений в обществе.
2. низший-высший класс составляют банкиры, видные политики,владельцы крупных фирм, которые достигли высших статусов в ходе конкурентной борьбы или различным качествам. они не могут быть приняты в высший-высший класс, так как либо считаются выскочками (с точки зрения представителей высшего-высшего класса), либо не имеют достаточного влияния во всех областях деятельности данного общества.
3. высший-средний класс включает в себя преуспевающих бизнесменов, наемных фирмами, крупных юристов, врачей, спортсменов, научную элиту. представители этого класса не претендуют на влияние в масштабах государства, однако в довольно узких областях деятельности их положение достаточно прочно и устойчиво.
4. низший-средний класс составляют наемные работники — инженеры, средние и мелкие чиновники, преподаватели, научные работники, руководители подразделений на предприятиях, высококвалифицированные рабочие и т.д. в настоящее время этот класс в развитых западных странах наиболее многочисленен. основные его устремления — повышение статуса в рамках данного класса, успех и карьера.
5. высший-низший класс составляют в основном наемные рабочие,которые прибавочную стоимость в данном обществе. являясь во многих отношениях зависимым от высших классов в отношении получения средств к существованию, этот класс на протяжении всего времени своего существования боролся за улучшение условий жизни.