В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
znanija114
znanija114
27.03.2020 03:53 •  Обществознание

«Духовная культура» 1. Культура в широком смысле слова — это:

1) производство духовных ценностей; 2) виды искусства;

3) все виды преобразовательной деятельности; 4) образованность человека.

2. Многообразие культур служит в современном мире проявлением

1) национальной изолированности 2) национальной дифференциации

3) культурного застоя 4) культурной глобализации

3. Познавательная функция культуры состоит в том, что она:

а миропониманию, воспитанию и социологизации человека;

б) обеспечивает процесс культурной преемственности и проявляется в закреплении результатов социокультурной деятельности, накоплении, хранении и систематизации информации;

в) стремится создать свою картину мира.

4. Часть общей культуры, присущая отдельным социальным группам, называется:

а) контркультурой; б) субкультурой; в) антикультурой.

5. Под духовно-теоретической деятельностью понимается

1) производство (создание) духовных ценностей (духовных благ)

2) сохранение, воспроизведение, распределение, потребление созданных духовных ценностей

3) производство (создание) материальных благ, направленных на удовлетворение человеческих потребностей

4) приобретение знаний и овладение действий, необходимыми для успешного взаимодействия с миром

6. Укажите лишнего в логическом ряду и обоснуйте свой ответ:

а) писатель б) автомеханик в) художник г) архитектор д) композитор

7. Понятие «культура» в широком смысле слова – это:

1) Все созданное обществом 2) Произведения искусства и науки

3) Соблюдение норм этикета в отношениях между людьми 4) Результат образования и воспитания

8. Известно, что крестоносцы привезли в Европу с Востока ряд культурных норм, например, привычку мыть руки перед едой. О какой тенденции в развитии культуры свидетельствует этот факт?

1)О сохранении самобытности 2) О возрождении традиций

3)О национальной изоляции 4) О взаимном обогащении

9. Основная (человекотворческая) функция культуры состоит в том, что она:

а миропониманию, воспитанию и социологизации человека;

б) обеспечивает процесс культурной преемственности и проявляется в закреплении результатов социокультурной деятельности, накоплении, хранении и систематизации информации;

в) стремится создать свою картину мира.

10. Альтернативная культура, противостоящая господствующим в обществе ценностям, называется:

а) контркультурой; б) субкультурой; в) антикультурой.

11. Под духовно-практической деятельностью понимается

1) производство (создание) духовных ценностей (духовных благ)

2) сохранение, воспроизведение, распределение, потребление созданных духовных ценностей

3) производство (создание) материальных благ, направленных на удовлетворение человеческих потребностей

4) приобретение знаний и овладение действий, необходимыми для успешного взаимодействия с миром

.

12. Выберите одно из высказываний и изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы. В сочинении вы должны использовать понятия курса обществознания, приводить конкретные примеры из общественной жизни и собственного опыта. Свою позицию необходимо аргументировать.

Показать ответ
Ответ:
KOSHAPLAY27082007
KOSHAPLAY27082007
16.05.2020 03:49

1) Среда обитания — это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие. Из среды организмы получают всё необходимое для жизни и в неё же выделяют продукты обмена веществ

2) объекты природоохранительной деятельности-тприменительно к отдельным видам природоохранительной деятельности предприятий , охране отдельных природных объектов и комплексов.

3) Экологическая экспертиза -- это установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта

4)экологическое равновесие-определённое количественное и качественное соотношение экологических компонентов и природных факторов, обеспечивающих существование экосистемы  определённого типа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Robingood135
Robingood135
13.02.2022 04:29

Самый эффективный узнать, когда он готов их потратить,– понять его жизненные установки, которые и задают потребительское поведение. Социально-демографические характеристики могут выступать как дополнение. Иногда совсем необязательное: желание сэкономить свойственно всем".

Мировая мысль идет еще дальше. Маркетинг, основанный на демографии, погиб, и его пора похоронить, пишет в своей книге "60 трендов за 60 минут" маркетинговый гуру Сэм Хилл. Потребители одного возраста, с одинаковым достатком и социальным статусом сильно различаются: они покупают разные вещи, ценят в товарах разные свойства и придерживаются разных взглядов на жизнь. По мнению Сэма Хилла, начинается эра маркетинга, направленного на разношерстные потребительские "племена", связанные общими увлечениями, пользующиеся одинаковыми услугами или ценящие одни и те же преимущества.

Для западного рынка этот подход революционно новым не назовешь: все больше компаний отходят от определения своих клиентов через пол и возраст. Хотя для отечественного бизнеса это скорее исключение, чем правило. Изучив мировой и российский опыт, СФ выявил пять наиболее перспективных альтернатив "соцдему".

Вес шор ключ к поиску потребителей – важная потребительская характеристика аудитории. Стиральные машины надо продавать домохозяйкам, благовония – любителям йоги, а средство для похудения – толстякам. Кажется, банальная мысль. Однако на практике "социально-демографические" шоры зачастую не позволяют компаниям следовать этой идее.

Одна американская фармацевтическая компания размещала рекламные ролики своих препаратов для похудения в телепередачах, которые смотрела состоятельная аудитория, отобранная компанией с социально-демографических параметров. Чтобы понять, насколько эффективно тратятся деньги, компания два года назад заказала исследование известному американскому специалисту по рекламе Эрвину Эфрону, президенту консалтинговой компании Ephron Papazian & Ephron. Как выяснилось, 25% зрителей этих телепередач вообще не интересовали подобные препараты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота