"Беречь природу значит беречь человека; человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерево, построил дом и вырастил ребенка; сорвал один цветок, потерял 10"
Оценивая данное высказывание, стоит отметить, что оно является совершенно справедливым. Дело в том, что человек является частью природы и одним из источников пагубного влияния на природу.
Если человек бережет природу, то он также бережет и себя, поскольку человек является частью природы.
А та часть высказывания с перечислением условий, при отсутствии которых человек прожил жизнь, можно определить одной категорией "созидание". Так, если человек не созидал на протяжении своей жизни, то он "жил зря".
И наконец, сорвав цветок, вырубив одно дерево, высушив одно озеро, убив одно животное, человек нарушил экосистему данного места и навредил всем прочим деревьям, цветам, животным и так далее.
Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс - это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизне общества. Наш класс - это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество - это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс. Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение,взаимовыручка, взаимо развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс. Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.
"Беречь природу значит беречь человека; человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерево, построил дом и вырастил ребенка; сорвал один цветок, потерял 10"
Оценивая данное высказывание, стоит отметить, что оно является совершенно справедливым. Дело в том, что человек является частью природы и одним из источников пагубного влияния на природу.
Если человек бережет природу, то он также бережет и себя, поскольку человек является частью природы.
А та часть высказывания с перечислением условий, при отсутствии которых человек прожил жизнь, можно определить одной категорией "созидание". Так, если человек не созидал на протяжении своей жизни, то он "жил зря".
И наконец, сорвав цветок, вырубив одно дерево, высушив одно озеро, убив одно животное, человек нарушил экосистему данного места и навредил всем прочим деревьям, цветам, животным и так далее.
Наш класс - это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество - это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение,взаимовыручка, взаимо развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.