ЕГЭ по обществознанию ЭССЕ "Одним из источников изменений в обществе служит рас отклоняющегося поведения" -Т.Парсонс напишите по всем критериям оценивания
Из наиболее ценных и важных для современной техники металлов лишь немногие содержатся в земной коре в больших количествах: алюминий (8,9 %), железо (4,65 %), магний (2,1 %), титан (0,63 %). Природные ресурсы некоторых весьма важных металлов измеряются сотыми и даже тысячными долями процента. Особенно бедна природа благородными и редкими металлами.
Производство и потребление металлов в мире постоянно растёт. За последние 20 лет ежегодное мировое потребление металлов и мировой металлофонд удвоились и составляют, соответственно, около 800 млн тонн и около 8 млрд тонн. Изготовленная с использованием черных и цветных металлов доля продукции в настоящее время составляет 72−74 % валового национального продукта государств. Металлы в XXI веке остаются основными конструкционными материалами, так как по своим свойствам, экономичности производства и потребления не имеют себе равных в большинстве сфер применения[6].
Из 800 млн т ежегодно потребляемых металлов более 90 % (750 млн т) приходится на сталь, около 3 % (20−22 млн т) на алюминий, 1,5 % (8−10 млн т) — медь, 5−6 млн т — цинк, 4−5 млн т — свинец (остальные — менее 1 млн т). Масштабы производства таких цветных металлов, как алюминий, медь, цинк, свинец, измеряются в млн т/год; таких как магний, титан, никель, кобальт, молибден, вольфрам — в тыс. т, таких как селен, теллур, золото, платина — в тоннах, таких как иридий, осмий и т. п. — в килограммах[6].
Образование создает разницу между людьми. так ли это? попробуем разобраться. что нам даёт образование? что это такое - образование? образование - это категория умственной и нравственной стороны личности каждого человека. образованный человек - это человек, умеющий думать, рассуждать, аргументированно излагать свои мысли, доказывать своё мнение небезапеляционно, человек, который определил своё призвание, приложил усилия для его раскрытия в дальнейшем. это то, что касается умственной, интелектуальной стороны лишь отчасти. определяет ли образование человека его же нравственность? это более спорный вопрос. скорее всё же да, чем нет. вряд ли человек образованный станет совершать аморальные поступки осознанно. в то же время, и необразованный человек может не опуститься до них. тут всё зависит от того, что мы вкладываем в понятие образования. если только наличие корочки определённого вуза и статуса человека с высшим образованием, то тогда вырисовывается не очень приятная картина. если же понимаем под этим термином некую совокупность устремлений, целей и желаний человека, подкрепляемых его личными качествами и ценностями, то тогда можно рассчитывать на то, что словосочетание "образованный человек"будет иметь под собой конкретную основу. это, скажем так, общие положения из того, что я понимаю под данной проблемой . есть и такие аспекты в этом вопросе, которые хотелось бы упомянуть: разница образований между людьми (например, гуманитарное и техническое), разница уровня образований (обязательное среднее и необязательное высшее), желание образовываться по жизни вообще. интересное это слово - образовываться... действительно, получать новые знания, становится благодаря им чуть другим человеком, благодаря им искать ещё что-то большее. да, образование создаёт разницу между людьми. это мы видим каждый день и практически везде. оно слышно в разговоре, он видится в поведении, оно практически осязаемо. как думается, образованный человек - это тот, кто хочет учиться каждый день и стремится узнать что-то новое, тот, кто не останавливается на достигнутом и воплощает новые знания в себе самом.
если бы я писала эссе на эту тему, то оно было бы таким. желаю удачи! с тебя витруальная шоколадка
Из наиболее ценных и важных для современной техники металлов лишь немногие содержатся в земной коре в больших количествах: алюминий (8,9 %), железо (4,65 %), магний (2,1 %), титан (0,63 %). Природные ресурсы некоторых весьма важных металлов измеряются сотыми и даже тысячными долями процента. Особенно бедна природа благородными и редкими металлами.
Производство и потребление металлов в мире постоянно растёт. За последние 20 лет ежегодное мировое потребление металлов и мировой металлофонд удвоились и составляют, соответственно, около 800 млн тонн и около 8 млрд тонн. Изготовленная с использованием черных и цветных металлов доля продукции в настоящее время составляет 72−74 % валового национального продукта государств. Металлы в XXI веке остаются основными конструкционными материалами, так как по своим свойствам, экономичности производства и потребления не имеют себе равных в большинстве сфер применения[6].
Из 800 млн т ежегодно потребляемых металлов более 90 % (750 млн т) приходится на сталь, около 3 % (20−22 млн т) на алюминий, 1,5 % (8−10 млн т) — медь, 5−6 млн т — цинк, 4−5 млн т — свинец (остальные — менее 1 млн т). Масштабы производства таких цветных металлов, как алюминий, медь, цинк, свинец, измеряются в млн т/год; таких как магний, титан, никель, кобальт, молибден, вольфрам — в тыс. т, таких как селен, теллур, золото, платина — в тоннах, таких как иридий, осмий и т. п. — в килограммах[6].
Объяснение:
:)
есть и такие аспекты в этом вопросе, которые хотелось бы упомянуть: разница образований между людьми (например, гуманитарное и техническое), разница уровня образований (обязательное среднее и необязательное высшее), желание образовываться по жизни вообще. интересное это слово - образовываться... действительно, получать новые знания, становится благодаря им чуть другим человеком, благодаря им искать ещё что-то большее.
да, образование создаёт разницу между людьми. это мы видим каждый день и практически везде. оно слышно в разговоре, он видится в поведении, оно практически осязаемо. как думается, образованный человек - это тот, кто хочет учиться каждый день и стремится узнать что-то новое, тот, кто не останавливается на достигнутом и воплощает новые знания в себе самом.
если бы я писала эссе на эту тему, то оно было бы таким. желаю удачи! с тебя витруальная шоколадка