1. Понятие образования как одного из становления личности путем получения людьми знаний,приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих через систему таких социальных институтов,как семья, школа, СМИ.
2. Цель образования. 3. Функции образования: а) экономическая б) социальная в) культурная.
3. Сеть образовательных учреждений: а) дошкольные образовательные учреждения б) общеобразовательные школы,гимназии в) колледжи, лицеи, ПТУ г) учреждения доп.образования д) духовные учебные заведения е) университеты, институты,академии ж) учреждения по подготовке научных и научно-педагогических кадров з) учреждения по повышению квалификации.
4. Общие тенденции в развитии образования: а) демократизация системы образования б) рост продолжительности образования в) непрерывность образования г) гуманизация образования д) интернационализация процесса образования е) компьютеризация процесса образования.
5. Развитие сферы образования в современной России.
2. Цель образования.
3. Функции образования:
а) экономическая
б) социальная
в) культурная.
3. Сеть образовательных учреждений:
а) дошкольные образовательные учреждения
б) общеобразовательные школы,гимназии
в) колледжи, лицеи, ПТУ
г) учреждения доп.образования
д) духовные учебные заведения
е) университеты, институты,академии
ж) учреждения по подготовке научных и научно-педагогических кадров
з) учреждения по повышению квалификации.
4. Общие тенденции в развитии образования:
а) демократизация системы образования
б) рост продолжительности образования
в) непрерывность образования
г) гуманизация образования
д) интернационализация процесса образования
е) компьютеризация процесса образования.
5. Развитие сферы образования в современной России.