Возможно вы этого ещё не заметили, но товар 21 века - человеческая душа и за неё идёт сейчас активная борьба. Почему бесплатно работают поисковики, соцсети, мессенджеры и иные разные сервисы?
Они не просто работают бесплатно для вас, а ещё и тратят миллионы на рекламу, только ради того, чтобы вы пользовались.
Почему они так делают - ведь это против логики, против экономических интересов!
Дак вот ответ заключается как раз в том, что заполучив Вас как пользователя они получают вашу душу: ваши интересы, ваши желания, ваши мнения и отзывы, ваши маршруты передвижения, пол, возраст, ваше и будущее и настоящее.
Rндекс, гуг л, фб, вацап, вк и прочие популярные сервисы знают о вас больше чем вы сами и управляют вашими желаниями и с развитием технологии они будут проникать в вас всё глубже и управлять вами все сильнее.
Информация сейчас это наиважнейший ресурс экономики.
Информация как экономическое благо обращается в экономике как товар например:
-Программное обеспечение
-Мы получаем сведения о финансовой деятельности - прибыль, кредиты, товарооборот; финансовые отчеты и прогнозы;
-Образовательные услуги
-Информация о рынке - цены, скидки, условия договоров, спецификация продукции, объем, история, тенденции производства и прогноз для конкретного продукта; рыночная политика и планирование. (+Одно из самых весомых экономических достоинств информации)
-Также мы получаем сведения о производстве продукции, т.е. сведения о техническом уровне, сведения о применяемых и перспективных технологиях, технологических процессах, приемах и оборудовании; перспективные планы развития производства; оценка качества и эффективности
-Консультирование
- Мы получаем сведения о научных разработках - новые технологические методы, новые технические, технологические и физические принципы; программы НИР
Возможно вы этого ещё не заметили, но товар 21 века - человеческая душа и за неё идёт сейчас активная борьба. Почему бесплатно работают поисковики, соцсети, мессенджеры и иные разные сервисы?
Они не просто работают бесплатно для вас, а ещё и тратят миллионы на рекламу, только ради того, чтобы вы пользовались.
Почему они так делают - ведь это против логики, против экономических интересов!
Дак вот ответ заключается как раз в том, что заполучив Вас как пользователя они получают вашу душу: ваши интересы, ваши желания, ваши мнения и отзывы, ваши маршруты передвижения, пол, возраст, ваше и будущее и настоящее.
Rндекс, гуг л, фб, вацап, вк и прочие популярные сервисы знают о вас больше чем вы сами и управляют вашими желаниями и с развитием технологии они будут проникать в вас всё глубже и управлять вами все сильнее.
Так что товар будущего - Человекческая душа.
Информация как товар ХХI века
Информация сейчас это наиважнейший ресурс экономики.
Информация как экономическое благо обращается в экономике как товар например:
-Программное обеспечение
-Мы получаем сведения о финансовой деятельности - прибыль, кредиты, товарооборот; финансовые отчеты и прогнозы;
-Образовательные услуги
-Информация о рынке - цены, скидки, условия договоров, спецификация продукции, объем, история, тенденции производства и прогноз для конкретного продукта; рыночная политика и планирование. (+Одно из самых весомых экономических достоинств информации)
-Также мы получаем сведения о производстве продукции, т.е. сведения о техническом уровне, сведения о применяемых и перспективных технологиях, технологических процессах, приемах и оборудовании; перспективные планы развития производства; оценка качества и эффективности
-Консультирование
- Мы получаем сведения о научных разработках - новые технологические методы, новые технические, технологические и физические принципы; программы НИР
Кто владеет информацией – владеет всем!