Экономическая система, для которой характерны свободный обмен между продавцами и покупателями, стимулированный выгодой от сделки; частная собственность на экономические ресурсы; материальная ответственность участников рыночного обмена за результаты самостоятельно принятых решений
Но государство может определять нравственные ценности посредством религии и законов. Например, принятие официальной религии позволяет государству закладывать ценности. Можно вспомнить принятое Владимиром православие, которое быстро изменило привычные ценности языческой Руси. ОДНАКО, если мы берем за основу именно ПРАВОВОЕ государство в классическом его виде (без неудачных кейсов), то нравственные ценности формируются обществом.
Суждение б.задача государства защищать интересы граждан - верно. Если мы вспомним большую часть теорий (а в особенности, договорную) происхождения государства, то вспомним, что государство появилось для удобства общества и для защиты его интересов.
1. Положение и черты детского развития. Здесь нам нужно найти примеры из повседневных наблюдений и известных исследований, которые иллюстрируют каждое положение и черту детского развития.
а) Физическое развитие:
Пример из повседневных наблюдений: Наблюдение ребенка, который в каждый следующий месяц все лучше удерживает голову, начинает поворачиваться, переворачивается на живот и пытается ползать.
Пример из исследований: Исследование показывает, что дети, занимающиеся спортом или физическими упражнениями, развиваются физически быстрее и лучше адаптируются к физическим нагрузкам.
б) Когнитивное развитие:
Пример из повседневных наблюдений: Ребенок способен решать простые задачи или логические головоломки, такие как сборка пазлов или выявление логических связей между предметами.
Пример из исследований: Исследования показывают, что дети, которые читают или играют в интеллектуальные игры, имеют более развитые когнитивные навыки, такие как логика, аналитическое мышление и проблемное решение.
в) Эмоционально-социальное развитие:
Пример из повседневных наблюдений: Ребенок может проявлять эмоции, такие как радость, гнев или страх, в зависимости от ситуации или взаимодействия с другими людьми.
Пример из исследований: Исследование показывает, что дети, которые вовлечены в социальные группы или коллективные занятия, как спорт или театр, обычно более социально адаптированы и развиты эмоционально.
г) Речевое развитие:
Пример из повседневных наблюдений: Ребенок начинает произносить первые слова и строить простые предложения. Они также могут повторять слова и фразы, которые услышали.
Пример из исследований: Исследование показывает, что регулярное чтение детям и разговоры с ними помогают им быстрее развивать речевые навыки, а также расширять свой словарный запас.
Таким образом, эти примеры иллюстрируют основные положения и черты детского развития, основываясь на наших повседневных наблюдениях и исследованиях.