В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Экономическая система, для которой характерны свободный обмен между продавцами и покупателями, стимулированный выгодой от сделки; частная собственность на экономические ресурсы; материальная ответственность участников рыночного обмена за результаты самостоятельно принятых решений

Показать ответ
Ответ:
alinacotikmeow
alinacotikmeow
10.08.2021 01:52

Но государство может определять нравственные ценности посредством религии и законов. Например, принятие официальной религии позволяет государству закладывать ценности. Можно вспомнить принятое Владимиром православие, которое быстро изменило привычные ценности языческой Руси. ОДНАКО, если мы берем за основу именно ПРАВОВОЕ государство в классическом его виде (без неудачных кейсов), то нравственные ценности формируются обществом.

Суждение б.задача государства защищать интересы граждан - верно. Если мы вспомним большую часть теорий (а в особенности, договорную) происхождения государства, то вспомним, что государство появилось для удобства общества и для защиты его интересов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LollyPopsi
LollyPopsi
06.08.2021 10:53
Хорошо, давайте разберем вопрос по частям.

1. Положение и черты детского развития. Здесь нам нужно найти примеры из повседневных наблюдений и известных исследований, которые иллюстрируют каждое положение и черту детского развития.

а) Физическое развитие:
Пример из повседневных наблюдений: Наблюдение ребенка, который в каждый следующий месяц все лучше удерживает голову, начинает поворачиваться, переворачивается на живот и пытается ползать.
Пример из исследований: Исследование показывает, что дети, занимающиеся спортом или физическими упражнениями, развиваются физически быстрее и лучше адаптируются к физическим нагрузкам.

б) Когнитивное развитие:
Пример из повседневных наблюдений: Ребенок способен решать простые задачи или логические головоломки, такие как сборка пазлов или выявление логических связей между предметами.
Пример из исследований: Исследования показывают, что дети, которые читают или играют в интеллектуальные игры, имеют более развитые когнитивные навыки, такие как логика, аналитическое мышление и проблемное решение.

в) Эмоционально-социальное развитие:
Пример из повседневных наблюдений: Ребенок может проявлять эмоции, такие как радость, гнев или страх, в зависимости от ситуации или взаимодействия с другими людьми.
Пример из исследований: Исследование показывает, что дети, которые вовлечены в социальные группы или коллективные занятия, как спорт или театр, обычно более социально адаптированы и развиты эмоционально.

г) Речевое развитие:
Пример из повседневных наблюдений: Ребенок начинает произносить первые слова и строить простые предложения. Они также могут повторять слова и фразы, которые услышали.
Пример из исследований: Исследование показывает, что регулярное чтение детям и разговоры с ними помогают им быстрее развивать речевые навыки, а также расширять свой словарный запас.

Таким образом, эти примеры иллюстрируют основные положения и черты детского развития, основываясь на наших повседневных наблюдениях и исследованиях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота