Экономическое развитие России при Екатерине II (учебник истории). Считайте, что задание метапредметное. Поэтому оценки будут выставлены по обоим предметам. Используя данные учебников и прилагаемой презентации по истории, письменно ответьте на во В чем отличие продукта от товара? ответ обоснуйте. 2) Вспомните из курса истории, что Россия экспортировала в Европу при Екатерине II? (перечислите). Можно ли назвать данные экспортируемые продукты товарами? ответ обоснуйте. 3) Как вы считаете, обладают ли роскошные золотые часы с гравировкой потребительной стоимостью для крепостного крестьянина? ответ обоснуйте. 4) Какие 4 основных фактора производства выделяют авторы учебника по обществознанию? Приведите примеры из экономической жизни России при Екатерине II к каждому фактору производства. 5) Как вы думаете, в каком случае производительность труда крестьянина выше: когда он трудится на барщине или когда он трудится на своём участке? ответ обоснуйте. 6) Как называется предприятие, в основе которого лежит ручная рабочая деятельность при разделении труда? ответ обоснуйте
Every person has problems.
We often have many problems in school. We are given a lot of homework, we often do not understand some topics at the lesson, or what is worse, we have conflicts with friends.We also have a lot of problems with adults. Adults often do not understand us, make us do what we do not want to do at the moment. We often have misunderstandings with friends. Sometimes we quarrel or even fight, but if a friend is real he will always help you in a difficult situation.
In order not to fall into depression, in all these cases, you need to try to treat your problems from a positive point of view and look at the situation from another point of view, because in fact, if you try to do your best, you can soon find a solution to any problem. So, if you have a problem, follow my advice and I hope all problems will soon be solved.
Стоит начать с того, что демографическая проблема государств вытекает из разных сфер жизни общества, и чтобы решить вышестоящую проблему, стоит прибегнуть к политике социального государства, государства для людей. Политика социального государства, полагаю решить многие проблемы, в частности демографическую. Наилучшим улучшить демографическую ситуацию в государстве будет реформация социальной сферы жизни общества, например: улучшение качества медицины и образования( дошкольного, школьного, кружки и т.п.), путем выделения средств и экспертов из других стран, преуспевающих в этом вопросе, ввод всевозможных социальных выплат ( в т.ч. за рождение, усыновление/удочерение.) улучшение качества труда( профсоюзы и т.п. организации). На эту тему можно вести достаточно длинный монолог, но если выделить главную мысль, то можно сказать, что главное - это терпение силы и средства, потому что демографическая проблема не решается в один миг, на это требуется большое количество времени.
Объяснение:
Надеюсь объем достаточный, обошелся без примеров и конкретики.