Экономика
1. Современный рынок характеризует
1) полное устранение экономического планирования
2) централизованное распределение ресурсов
3) стабильность цен на товары массового с сочетание рыночного и государственного регулирования
2. Что из перечисленного отражают статьи государственного бюджета?
1) уровень безработицы
2) доходы граждан от предпринимательской деятельности
3) расходы на государственное управление
4) среднемесячную заработную плату
3. Фирма занимается дизайном интерьеров. Что относится к капиталу фирмы?
1) имеющиеся на рынке стройматериалы и текстиль
2) земля под арендуемыми фирмой зданиями
3) плата клиентов за услуги работников фирмы
4) квартиры, в которых производится обустройство
4. Верны ли следующие суждения о центральном банке?
А. Центральный банк возглавляет коммерческие банки и руководит их деятельностью.
Б. Центральный банк контролирует объем денежной массы и производит эмиссию денег.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Рыночный механизм регулирования экономики обеспечивать полную занятость населения
2) регулировать налогообложение
3) закладывать правовые основы экономики
4) координировать действия потребителей и производителей
6.Центральный банк РФ
1) принимает на счета сбережения граждан
2) утверждает государственный бюджет
3) лицензирует коммерческие банки
4) выдает кредиты гражданам и фирмам
7. Предметом купли-продажи на рынке услуг являются(-ется)
1) акции
2) рабочие места
3) страховые полисы
4) иностранная валюта
8. Налоговые поступления в бюджет государства позволяют финансировать социальные программы. Какая функция налогов проявляется в данном факте?
1) хозяйственная
2) воспитательная
3) перераспределительная
4) фискальная
9. Ценную бумагу, дающую ее владельцу право требовать от организации, выпустившей бумагу, в установленные сроки выплату ее номинальной стоимости, называют
1) акцией
2) банкнотой
3) облигацией
4) сертификатом
10. Что характеризует современный рынок?
1) преобладание административных методов регулирования экономики
2) широкое использование маркетинга
3) неизменность цен на товары массового с отсутствие государственного регулирования
11. Верны ли следующие суждения о налогах?
А. Налоги являются добровольными выплатами граждан и фирм в пользу государства.
Б. Большинство налогов имеют невозвратный характер.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Верны ли следующие суждения о собственности?
А. Собственностью называют принадлежность вещи кому-либо.
Б. В современной экономике существуют только частная и акционерная собственность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Доход, получаемый собственником от денежных сбережений на личном счете, – это
1) учетная ставка
2) дивиденды
3) прибыль
4) банковский процент
14. Две крупных энергетических компании объявили о своем слиянии. Это событие вызвало рост курса акций большинства энергетических компаний страны. Пример отражает колебание цен на рынке
1) сырьевом
2) кредитном
3) фондовом
4) товарном
15. Основное отличие предприятий различных организационно-правовых форм друг от друга
1) объём выпускаемой продукции
2) количество используемых природных ресурсов
3) степень разделения труда
4) форма собственности
В их число входит уплата следующих обязательных сборов:
1.на прибыль(Ставки по рассматриваемому обязательному сбору составляют от 0 до 20%. Все зависит от видов прибыли, с которой уплачивается сбор)2.НДФЛ – налоговыми агентами в этом случае выступают коммерческие организации(Это налог обусловлен доходами граждан. Но его они платят не лично, так как обязанность его удержания и перечисления лежит на том юридическом лице, где работает физическое лицо. Ставки также могут быть разными, все зависит от видов деятельности)
3.НДС(Ставки этого налога определяется в зависимости от того, какие особенности предпринимательской деятельности присущи тому или иному плательщику. Ставка колеблется в показателях от 0 до 18%.)
4.иные сборы.
во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания.
во вторых школьные правила пригодятся нам потом
есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих .
школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.