В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KitBanin
KitBanin
18.11.2020 02:18 •  Обществознание

Экономиканың басты міндеті - табиғат байлығын мейлінше унемдеп, ұзақ уақыт бойы адам игілігіне жарататындай
етіп қолдану.
Экономика не себепті мұндай міндет атқарады?​

Показать ответ
Ответ:
151020071
151020071
13.07.2020 21:58

Объяснение:

В статье проанализирована категория «движущие силы» и выявлены основные факторы развития с учетом особенностей деятельности экономики региона, развивающейся с преобладанием отдельного вида хозяйственной деятельности. Автором предложена классификация воздействия преобладающего вида хозяйственной деятельности на экономику региона, подробно рассмотрены особенности процесса воздействия движущей силы на экономику региона, состоящего из пяти основных этапов. В рамках исследования проблем развития экономики региона с преобладанием определенного вида хозяйственной деятельности и поиска путей по эффективному их решению автором выделены две основные аксиомы, являющиеся частью единого комплексного противоречия между размером потребностей и размером возможностей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
КамиLLочка
КамиLLочка
31.05.2022 23:43

1.Существуют различные классификации видов деятельности. Прежде всего, отметим разделение деятельности на духовную и практическую. Практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы и общества. Она включает в себя материально-производственную деятельность (преобразование природы) и социально-преобразовательную деятельность (преобразование общества) . Духовная деятельность связана с изменением сознания людей. В нее входят: познавательная деятельность (отражение действительности в художественной и научной форме, в мифах и религиозных учениях) ; ценностно-ориентировочная деятельность (определение положительного или отрицательного отношения людей к явлениям окружающего мира, формирование их мировоззрения) ; прогностическая деятельность (планирование или предвидение возможных изменений действительности) . Все эти виды деятельности связаны между собой. Иные классификации выделяют деятельность трудовую, высшую нервную, творческую, потребительскую, досуговую, образовательную, рекреационную (отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда) . Как и в предшествующей классификации, выделение этих видов носит условный характер

2.Общественные отношения (социальные отношения) — отношения между социальными субъектами по поводу их равенства и социальной справедливости в распределении жизненных благ, условий становления и развития личности, удовлетворения материальных, социальных и духовных потребностей.

Пример:1

Классовые (рабовладельцы и рабы, феодалы и зависимые крестьяне)

2 Национальные (между национальными государствами)

3 Этнические (между этносами, живущими рядом)

4 Групповые (Например фанаты разных клубов)

5 Межличностные (Между друзьями, сослуживцами, родителям и детьми)

6 Правовые (человек перед судом)

Они часто тесно переплетаются между собой.


Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота