Воскресенье, 04 Май 2014 04:24 Оцените материал1 2 3 4 5 (0 голосов) Конституционный строй - это такая организация государственной и общественной жизни, где государство является политической организацией гражданского общества, имеет демократический правовой характер и в нём человек, его права, свободы, честь, достоинство признаются высшей ценностью, а их соблюдение и защита - основной обязанностью государства. В конституции РФ (преамбула и глава 1) находит выражение целостная система принципов конституционного строя.
Конституционный строй - это совокупность закрепленных в конституции принципов, основных ее положений, в соответствии с которыми должны находиться все другие конституционные положения, а также текущее законодательство. Основы конституционного строя образуют ядро Конституции, т. е. то, что определяет само ее существо.
Положения главы 1 Конституции РФ, формирующие основы конституционного строя, занимают главное место в иерархии конституционных норм. Ни один принятый Федеральным Собранием закон, вносящий изменения в Конституцию РФ, не должен противоречить основам конституционного строя. Все нормы, содержащиеся в последующих главах Конституции РФ, должны толковаться в соответствии с положениями главы 1. Положения гл. 1 Конституции РФ могут быть изменены только в ходе полного пересмотра всей Конституции.
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).
Оцените материал1 2 3 4 5 (0 голосов)
Конституционный строй - это такая организация государственной и общественной жизни, где государство является политической организацией гражданского общества, имеет демократический правовой характер и в нём человек, его права, свободы, честь, достоинство признаются высшей ценностью, а их соблюдение и защита - основной обязанностью государства. В конституции РФ (преамбула и глава 1) находит выражение целостная система принципов конституционного строя.
Конституционный строй - это совокупность закрепленных в конституции принципов, основных ее положений, в соответствии с которыми должны находиться все другие конституционные положения, а также текущее законодательство. Основы конституционного строя образуют ядро Конституции, т. е. то, что определяет само ее существо.
Положения главы 1 Конституции РФ, формирующие основы конституционного строя, занимают главное место в иерархии конституционных норм. Ни один принятый Федеральным Собранием закон, вносящий изменения в Конституцию РФ, не должен противоречить основам конституционного строя. Все нормы, содержащиеся в последующих главах Конституции РФ, должны толковаться в соответствии с положениями главы 1. Положения гл. 1 Конституции РФ могут быть изменены только в ходе полного пересмотра всей Конституции.
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).