Ект по решению данной проблемы. Какой бы дорогостоящей Представьте, что вы с одноклассниками - группа мо-
лодых людей, приглашенных на важный форум молодежи
мира. Выберите одну из важных проблем сегодняшнего
мира и предложите свой уникальный ее решения.
Можно не ограничивать себя в ресурсах, разрабатывая про
или фантастичной ни была идея, опишите ее в своем проекте.
Приложите к нему (по возможности) какой-либо иллюстра-
тивный наглядный материал, который позволит в полной мере
понять вашу идею. Презентуйте ее.
интересовал вас самопознание.
Боуви Кристиан Нестел
(1820–1904)
Американский писатель-сатирик.
Активные натуры редко бывают меланхолическими. Активность и уныние трудносовместимы.
Бедствие подобно кузнечному молоту: сокрушая, кует.
В жизни поневоле приходится считаться с дураками так же, как на поле битвы с неприятелем, имеющим на своей стороне численное превосходство.
В политике добродетель вознаграждается тем, что ее обладатель поднимается, подобно мишени, в положение, удобное для обстрела.
Выдающиеся люди живут одиноко. Их превосходство изолирует их: оно одновременно является и причиной и следствием их одиночества.
Гемейншафт (нем. Gemeinschaft) — общинные, или социально-органический тип связей. Это общество основано на общности, характеризующейся слитной цельностью и теснейшим внутренним единением индивидов в неё войти. Здесь «единичный индивид столь же мало в состоянии отделяться от пуповины, связующей его с племенем или с общностью (нем. Gemeinwesen), как и индивидуальная пчела — от своего улья»[2]. Традиция, авторитет, обряд, необходимость как абсолютный закон, дисциплина, порядок и добросовестность выступают как жизненный императив.
Гезельшафт (нем. Gesellschaft) — общественные, или социально-атомистический тип связей. Общество, где индивиды внутренне разъединены, притязают каждый быть внутри себя самодовлеющими и вступают лишь во внешние связи. «Каждый обслуживает другого, чтобы обслужить самого себя; каждый взаимно пользуется другим как своим средством, каждый достигает своей цели лишь поскольку он служит средством для другого и только будучи для себя самоцелью…»[3].