эмоциональные переживания жизненные обстоятельства которые воспитание человека определяется сложным психологическим проблемам трудности требующих своего решения или определения называется с трагической ситуации фрустрации критической жизненной ситуации внутриличностный конфликт
При организации фуршета принято накрывать как минимум три стола. Для посуды, для закусок и для напитков. Возможно добавить еще несколько отдельных небольших столиков для салфеток, бокалов, грязной посуды.
Главный фуршетный стол с блюдами лучше всего поставить в хорошо освещенном месте, и так, чтобы к нему удобно было подойти. Он обязательно накрывается скатертью, причем достаточно большой по размеру. Негласное правило фуршетного стола - ножки должны быть закрыты.
Желательно, чтобы скатерти и посуда были однотонными и не яркими. Цветовые акценты столу должны придать аксессуары праздника, красиво оформленные угощения и пирамиды из овощей и фруктов. Сервировка фуршетного стола должна быть полностью совпадать с тематикой фуршета. Например, для делового фуршета с партнерами абсолютно недопустимо использовать одноразовую посуду, а для детского праздника украшение картонной посудой с ярким принтом будет оптимальным вариантом.
Спиртные напитки всегда ставятся на отдельном сервировочном столе. Рядом соответствующие бокалы и фужеры - лучше их перевернуть, чтобы не спутать с использованными. Для шампанского потребуется ведерко со льдом. Его разливают в высокие конусные бокалы или широкие бокалы-шампанки на высокой ножке. Самые подходящие бокалы для вина - бокал-тюльпан. Для коньяка, бренди, десертных вин, аперитивов подходят большие шарообразные бокалы на короткой ножке. Заполняются они не более чем на одну треть. Виски принято пить из широких и низких стаканов с массивным дном. Для водки и горьких настоек подходят рюмки или стопки, для ликеров - самые маленькие рюмочки.
Не забудьте о дополнительной площадке для грязной посуды и мусорном ведерке. Кейтеринговые компании, которые занимаются выездными фуршетами, привозят с собой специальные тележки для грязной посуды. Если вы организовываете фуршет самостоятельно, назначьте ответственного за своевременную уборку столов.
А в остальном оформление фуршета зависит только от вашей фантазии и предпочтений. Это может быть "пиратская тематика": вместо тарелок - деревянные доски, стилизованные под бочки столы, на стенах канаты и карты. Если это девичник, можно использовать дизайнерские идеи домика Барби: розовые ленты, плюшевые игрушки и сердечки. Последнее время модно оформлять фуршет лейтмотивами популярных фильмов.
Средства массовой коммуникации, в трактовке российского социолога В. Пугачева, представляют собой структуры, созданные для открытой, публичной передачи с технических средств разного рода информации любым лицам. Их отличительные черты – публичность, т. е. неограниченный круг потребителей; необходимость специальной техники; взаимодействие коммуникационных партнеров; направленность воздействия от коммуникатора к общественности; непостоянный характер аудитории, которая часто образуется от случая к случаю, объединяясь на основе общего внимания, проявленного к той или иной публикации. Но это определение не выражает всей сложности положения СМИ в современном обществе. Они не только передают информацию, но и сами являются активными участниками общественно-политических и экономических процессов в обществе, создающими ситуации, формирующими настроения и мнения. Они – активный элемент стабильности, устойчивости общества, социального контроля масс, в ряде случаев активный элемент революционной ситуации в обществе, а зачастую они сами создают эту ситуацию.
Объяснение: