В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BONDsCNOPCOI
BONDsCNOPCOI
08.02.2023 08:03 •  Обществознание

Энский филиал юридического вуза возбудил ходатайство перед председателем районного суда о включении кандидата юридических наук, доцент, заслуженного юриста рф иванова и.и. в научно-консультативный совет районного суда.
может ли быть удовлетворено данное ходатайство? обоснуйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
ESKIMO111
ESKIMO111
12.09.2020 00:13
  что такое свобода. свободен ли я?               (сочинение-рассуждение)              человек всегда во все времена стремился к свободе. только понимание свободы у всех разное.              я думаю, что свобода - это, в первую очередь, свобода от предрассудков. предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.              свобода - это свобода выбора. человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.              свобода - это разумные законы и разумное подчинение им. законы должны основываться на уважении к личности. справедливые законы обеспечивают человеку свободу.              свобода - это свобода слова, печати, мысли. человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. нет плохих мнений, плохих вкусов. есть разные.              свобода - это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.              сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. я не свободна от мнения окружающих. и если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. я хочу утвердиться как личность.              я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем . 
0,0(0 оценок)
Ответ:
bozhkosofia
bozhkosofia
14.07.2022 13:28
Древняя русь с давних пор была знаменита своими богатырями,  подвиги которых не перестают изумлять наше поколение. с древних пор русов (росов )описывали как “народ этот (росы) могучий, и телосложение у них крепкое, мужество большое ”. дружин боялись всюду от византии, до кочевых племен востока(хазар). даже не вникая в подробности  можно понять. что для того чтобы выжить в то время  человек должен  был быть воином и защищать свою семью. давайте рассмотрим вооружение кого было в ходу в древней руси. прежде всего это кольчуга из плетеных колец, обычно на неё поверх одевались металлические пластины дополнительную защиту наиболее важным органам. также еще был деревянный и железный щит, на ноги одевались поножи, а в руках была либо палица, либо меч. в общем ,если подытожить, воин выходил на бой неся на себе более 30 килограмм  вооружения. если еще и учесть, что древние битвы порой длились сутками, то надо представить какой неимоверной силой должны были обладать воины, при этом для того что бы  выжить воину приходилось не только мечом махать, а так же уворачиваться, приседать и многое другое. другой вопрос, что воином  с малых лет приучали к таким крупным нагрузкам. обычно детей просто отдавали в дружины, но таких случаев мало, поэтому в дружины приходили подростки, которым обычно исполнилось 18 лет, обычно это были средние или младшие сыновья не получившие отцовского наследства. в дружине, они целый день занимались, что чистили оружие и можно так сказать тренировались, обычно это были тренировки с оружием и при полном облачении. более строго с обучением стояло в княжеских дружинах. в которые со времен владимира святославича стали привлекаться  люди из народ в противовес наемникам. но обычно подростки приходили в дружины уже значительно подготовленными. ловкость у них развивалась в детских подвижных играх со сверстниками, меткость- охотой, а драться они учились во время многочисленных празднеств( таких как масленица), когда после сжигания чучел и пуска колес обычно дело были, как бы потешная игра “стенка на стенка”(обычно это было село на село), где  каждый подросток мог бы получить основы кулачного боя. уже  в  дальнейшем кулачные бои стали как бы синонимом дуэли, когда  обиженный мог вызвать обидчика на бой “при в сем честном народе” – яркий пример. такой дуэли описывается в “песне о купце калашникове”. в дружине примером для всех был князь. который сам водил свою дружины в бой. ярким примеров такого подвига является князь дмитрий донской и куликовская битва, в которой князь переодевшись в снаряжение простого воинам сражался в первых рядах.          на многих ярмарках люди потешались,  тем, что  пальцами монеты, скручивали чугунные кочерги в узел ,  для этого был большой стимул наиболее отличившегося князь мог пригласить в свою дружину.  так же большому вниманию уделялось оружию. ведь для того, чтобы махать мечом(это самое легкое оружие) весь день надо было обладать неимоверной выносливостью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота