Так. Это на первое ответ, сейчас напишу на второе и третье
Объяснение:
две тенденции в развитии современных межнациональных отношений: интеграция и дифференциация.
Интеграция:
1)Тенденция развития наций и межнациональных отношений, ведущая к ломке национальных перегородок и развитию общения в сфере культуры.
2)углубление экономических отношений с другими нациями
3)Национальные интересы требуют от нации сохранения своей неповторимости, уникальности.
Дифференциация:
1)стремление к национальной независимости
2)развитие национальной культуры
3)Национальные интересы требуют развития широких культурных контактов с другими народами.
2-ое задание,
1) Приведенный пример отражает тенденцию сближения наций, межнациональной интеграции, демократизацию и гуманизацию международных отношений – тенденции , отражающие «человеческое измерение» внешней политики, ее глубокую связь со степенью демократичности внутриполитического устройства общества. Эти тенденции проявляются в углублении мирового сотрудничества, увеличении числа участников международных связей, развитии самых разнообразных контактов между представителями политических партий, общественных движений, церковных, культурных, спортивных и других организаций,сотрудничество, доверие и взаимо свободных правовых государств и гражданских обществ; приоритет общечеловеческих ценностей; обмен научными результатами и культурным достоянием; преодоление отсталости и нищеты; гармонизацию отношений между человеком, обществом и природой; установление нового мирового политического, экономического, информационного порядка.
2) Примерами проявления данной тенденции - это когда мировое сообщество оказывает голодающим, больным, беженцам, жертвам природных катастроф, насилия, политической дискриминации, всем терпящим бедствие в любых уголках земного шара. (Организа́ция Объединённых На́ций(ОО́Н))
— примеры экономических и политических союзов: Европейская Ассоциация свободной торговли (ЕАСТ), Европейский Союз (ЕС), организация Североатлантического договора (НАТО) и др.;
— примеры международных культурных центров: (Центр международного образования, Центр латиноамериканской культуры и др.).
3.
1.Стремление отдельных народов к политической независимости.
Подросток больше учится на своих собственных ошибках и на своем личном опыте, потому что человек не сможет перенять жизненный опыт от другого человека. Только прочувствовав на своей "шкуре", человек может сделать для себя определенные вывод, благодаря которым не будет совершать пройденные ошибки.
Я согласен с первым утверждением, так как подросток сначала все воспринимает визуально , то, что он видит придает ему большее значение
Допустим у друга случилась ситуация с плохим исходом , и в этом виноват сам его друг , то судя по этому , подросток понимает , что нельзя допускать того, сто допустил его друг
Так. Это на первое ответ, сейчас напишу на второе и третье
Объяснение:
две тенденции в развитии современных межнациональных отношений: интеграция и дифференциация.
Интеграция:
1)Тенденция развития наций и межнациональных отношений, ведущая к ломке национальных перегородок и развитию общения в сфере культуры.
2)углубление экономических отношений с другими нациями
3)Национальные интересы требуют от нации сохранения своей неповторимости, уникальности.
Дифференциация:
1)стремление к национальной независимости
2)развитие национальной культуры
3)Национальные интересы требуют развития широких культурных контактов с другими народами.
2-ое задание,
1) Приведенный пример отражает тенденцию сближения наций, межнациональной интеграции, демократизацию и гуманизацию международных отношений – тенденции , отражающие «человеческое измерение» внешней политики, ее глубокую связь со степенью демократичности внутриполитического устройства общества. Эти тенденции проявляются в углублении мирового сотрудничества, увеличении числа участников международных связей, развитии самых разнообразных контактов между представителями политических партий, общественных движений, церковных, культурных, спортивных и других организаций,сотрудничество, доверие и взаимо свободных правовых государств и гражданских обществ; приоритет общечеловеческих ценностей; обмен научными результатами и культурным достоянием; преодоление отсталости и нищеты; гармонизацию отношений между человеком, обществом и природой; установление нового мирового политического, экономического, информационного порядка.
2) Примерами проявления данной тенденции - это когда мировое сообщество оказывает голодающим, больным, беженцам, жертвам природных катастроф, насилия, политической дискриминации, всем терпящим бедствие в любых уголках земного шара. (Организа́ция Объединённых На́ций(ОО́Н))
— примеры экономических и политических союзов: Европейская Ассоциация свободной торговли (ЕАСТ), Европейский Союз (ЕС), организация Североатлантического договора (НАТО) и др.;
— примеры международных культурных центров: (Центр международного образования, Центр латиноамериканской культуры и др.).
3.
1.Стремление отдельных народов к политической независимости.
2.-требование культурной автономии
- борьба за подлинное равноправие
Подросток больше учится на своих собственных ошибках и на своем личном опыте, потому что человек не сможет перенять жизненный опыт от другого человека. Только прочувствовав на своей "шкуре", человек может сделать для себя определенные вывод, благодаря которым не будет совершать пройденные ошибки.
Я согласен с первым утверждением, так как подросток сначала все воспринимает визуально , то, что он видит придает ему большее значение
Допустим у друга случилась ситуация с плохим исходом , и в этом виноват сам его друг , то судя по этому , подросток понимает , что нельзя допускать того, сто допустил его друг
Объяснение: