Итак, я – Петр Иваныч, директор большой, новой и современно оборудованной школы. В ней учатся около 800 учеников с первого по одиннадцатый класс. Они меня, я очень бы этого хотел, уважают, а некоторые даже любят. А я люблю их всех, даже хулиганов. И всех без исключения ребят знаю не только по фамилиям, но и по именам. Я со всеми очень вежлив, никогда не повышаю голоса, как бы ни был сердит, и обращаюсь ко всем детям исключительно на «вы».
Перед началом занятий я всегда стою возле входа в школу и внимательно наблюдаю за входящими учениками. Здороваюсь с каждым, а с некоторыми беседую. Каждый в это время может подойти ко мне и рассказать о своих нуждах или проблемах.
В учительской в это время собираются учителя. В моей школе учителя особенные. Я их специально набираю из самых лучших, самых талантливых студентов. Среди них много молодых, но есть и пожилые опытные преподаватели. Примерно половина учителей в моей школе – мужчины. На всех наших педагогов любо-дорого взглянуть! Ухоженные, хорошо одетые, в прическах, макияже, подтянутые, улыбчивые, приветливые. Они любят свою работу, понимают и любят детей. В мою школу лучших педагогов привлекает весьма высокая зарплата, которую им здесь платят.
Прозвенел звонок, начались занятия. В моей школе детям не обязательно сидеть весь урок за партами. Они могут свободно передвигаться, если им нужно. Уроки проходят в виде свободных дискуссий. С учителем можно обсудить любую тему, задать любой вопрос из изучаемого предмета. Некоторые занятия проходят в парке, разросшемся за школой. Есть и спортивные площадки, их несколько, они оборудованы спортивными снарядами. Здесь детям нравится играть на переменах и после занятий.
После первого урока детям полагается легкий завтрак. Ведь многие из них утром не поели дома. Учеников в моей школе кормят три раза в день, вся еда для них бесплатна. Надо сказать, что страдающих отсутствием аппетита после первого урока нет, а завтрак свежий и вкусный. Тем более, что наша столовая производит впечатление хорошего ресторана со «шведским столом» - каждый берет себе то, что ему хочется.
Когда заканчиваются уроки, многие ученики не торопятся домой, в школе так много интересных занятий, что каждый может найти себе что-то по вкусу. У нас есть спортивные секции по плаванию, футболу, волейболу, теннису, гимнастике. Есть огромный, высокий и светлый танцевальный зал. Танцам, так же, как и хорошим манерам, у нас учат всех без исключения, этому придается очень большое значение.
Конечно, в моей школе есть и компьютеры и интерактивные доски – я уже говорил, что она хорошо оборудована, всё это доступно для учеников в любое время, ведь в мою школу дверь открыта с утра до позднего вечера.
Всего этого добился я – директор. Моя должность очень трудна и очень ответственна. Но я тружусь не покладая рук, потому что понимаю, насколько важно, чтобы у моих учеников было счастливое детство, чтобы они выросли здоровыми, умными и хорошими людьми.
Итак, я – Петр Иваныч, директор большой, новой и современно оборудованной школы. В ней учатся около 800 учеников с первого по одиннадцатый класс. Они меня, я очень бы этого хотел, уважают, а некоторые даже любят. А я люблю их всех, даже хулиганов. И всех без исключения ребят знаю не только по фамилиям, но и по именам. Я со всеми очень вежлив, никогда не повышаю голоса, как бы ни был сердит, и обращаюсь ко всем детям исключительно на «вы».
Перед началом занятий я всегда стою возле входа в школу и внимательно наблюдаю за входящими учениками. Здороваюсь с каждым, а с некоторыми беседую. Каждый в это время может подойти ко мне и рассказать о своих нуждах или проблемах.
В учительской в это время собираются учителя. В моей школе учителя особенные. Я их специально набираю из самых лучших, самых талантливых студентов. Среди них много молодых, но есть и пожилые опытные преподаватели. Примерно половина учителей в моей школе – мужчины. На всех наших педагогов любо-дорого взглянуть! Ухоженные, хорошо одетые, в прическах, макияже, подтянутые, улыбчивые, приветливые. Они любят свою работу, понимают и любят детей. В мою школу лучших педагогов привлекает весьма высокая зарплата, которую им здесь платят.
Прозвенел звонок, начались занятия. В моей школе детям не обязательно сидеть весь урок за партами. Они могут свободно передвигаться, если им нужно. Уроки проходят в виде свободных дискуссий. С учителем можно обсудить любую тему, задать любой вопрос из изучаемого предмета. Некоторые занятия проходят в парке, разросшемся за школой. Есть и спортивные площадки, их несколько, они оборудованы спортивными снарядами. Здесь детям нравится играть на переменах и после занятий.
После первого урока детям полагается легкий завтрак. Ведь многие из них утром не поели дома. Учеников в моей школе кормят три раза в день, вся еда для них бесплатна. Надо сказать, что страдающих отсутствием аппетита после первого урока нет, а завтрак свежий и вкусный. Тем более, что наша столовая производит впечатление хорошего ресторана со «шведским столом» - каждый берет себе то, что ему хочется.
Когда заканчиваются уроки, многие ученики не торопятся домой, в школе так много интересных занятий, что каждый может найти себе что-то по вкусу. У нас есть спортивные секции по плаванию, футболу, волейболу, теннису, гимнастике. Есть огромный, высокий и светлый танцевальный зал. Танцам, так же, как и хорошим манерам, у нас учат всех без исключения, этому придается очень большое значение.
Конечно, в моей школе есть и компьютеры и интерактивные доски – я уже говорил, что она хорошо оборудована, всё это доступно для учеников в любое время, ведь в мою школу дверь открыта с утра до позднего вечера.
Всего этого добился я – директор. Моя должность очень трудна и очень ответственна. Но я тружусь не покладая рук, потому что понимаю, насколько важно, чтобы у моих учеников было счастливое детство, чтобы они выросли здоровыми, умными и хорошими людьми.