Психологические проблемы подростов и пути их решения» - тема нашей сегодняшней статьи.
Подростковый возраст — определенная ступень развития индивидуума, дислоцирующаяся на внутренней и внешней гранях периода детства и платформе полного формирования того или иного представителя общества соответственно, главной отличительной особенностью которой выступает широкомасштабное преобразование, завязанное на почве полового созревания.
На протяжении вышеупомянутого периода юное создание ощущает небывалое волнение душевных масс, раз за разом разрываясь между тем или иным решением, по несколько раз искажая, казалось бы столь фундаментально нерушимые обычаи, реальность своего существования, то воспаряя ввысь, то ныряя в бездну, в пучину страсти и необдуманных решений, которые в дальнейшем еще не раз скажутся на основном мировоззрении, так как многим из нас свойственно применять законную аналитику своего поведения для достижения некоего консенсуса со своим внутренним "я".
1. Внешние проблемы
Вопросы экстерьера, т.е. внешнего вида, затрагивают одинаковой степени и парней, и девушек. Просто парни говорят об этом меньше, считая, что должны сами со всем справиться.
2. Гиперсексуальность
В это время уже начинается половое созревание, которое характеризуется колебанием уровня гормонов. Повышение титра половых гормонов вызывает приливы сексуального желания, как у парней, так и у девушек.
3. «Я – самый умный»
Считая, что взрослые недопонимают проблему подростка, дети, основываясь на п.2, стараются избегать разговоров с родителями сначала на «личные» темы, а после – вообще.
Часть подросткового максимализма связана с особенностями психики переходного периода, другая – с действием гормонов и метаморфопсиями (искаженным восприятием тела), что делает подростков особенно уязвимыми для любой критики. Со временем, когда состояние организма стабилизируется, многие «проблемы» просто забываются.
Общество - в общем, совокупность людей, которые объединены производства материальных благ на определенном уровне исторического развития, определенными производственными отношениями.
Общество также при натуралистическом подходе является совокупностью тел, которые находятся в реальных объективных отношениях друг к другу.
По Марксу общество является совокупностью общественных отношений.
Сфера деятельности или сфера общественной жизни - крупные, устойчивые и относительно самостоятельные подсистемы человеческой деятельности.
Традиционно, их 4:
Социальная (это народы, нации, классы);
Экономическая (производственные отношения и производительные силы);
Политическая (государство, партии, общественно-политические движения);
Возьмем экономическую сферу как область производства, обмена, распределения, потребления товаров и услуг. Для производства нужны производительные силы, и в процессе потребления люди вступают в производственные отношения. Производственные отношения и производительные силы в совокупности составляют производительные силы (люди и орудия труда, предметы труда) и производственные отношения (производство, потребление, обмен).
Бизнес - деятельность, которая направлена на систематическое получение прибыли. Есть малый, средний, крупный бизнес.
Примеры бизнеса: я приведу в пример малый бизнес - небольшое предприятие, которое выпускает однородную продукцию и занимает большой удельный вес на рынке. Например, кофейня варит свой кофе, печет булки и продает это людям каждый день. Это не сеть, это одно заведение в городе.
Или другое - сеть супермаркетов - это большая сеть. В каждом городе супермаркеты владеют недвижимостью и продают там продукты. Это скорее средний бизнес.
:)
Психологические проблемы подростов и пути их решения» - тема нашей сегодняшней статьи.
Подростковый возраст — определенная ступень развития индивидуума, дислоцирующаяся на внутренней и внешней гранях периода детства и платформе полного формирования того или иного представителя общества соответственно, главной отличительной особенностью которой выступает широкомасштабное преобразование, завязанное на почве полового созревания.
На протяжении вышеупомянутого периода юное создание ощущает небывалое волнение душевных масс, раз за разом разрываясь между тем или иным решением, по несколько раз искажая, казалось бы столь фундаментально нерушимые обычаи, реальность своего существования, то воспаряя ввысь, то ныряя в бездну, в пучину страсти и необдуманных решений, которые в дальнейшем еще не раз скажутся на основном мировоззрении, так как многим из нас свойственно применять законную аналитику своего поведения для достижения некоего консенсуса со своим внутренним "я".
1. Внешние проблемы
Вопросы экстерьера, т.е. внешнего вида, затрагивают одинаковой степени и парней, и девушек. Просто парни говорят об этом меньше, считая, что должны сами со всем справиться.
2. Гиперсексуальность
В это время уже начинается половое созревание, которое характеризуется колебанием уровня гормонов. Повышение титра половых гормонов вызывает приливы сексуального желания, как у парней, так и у девушек.
3. «Я – самый умный»
Считая, что взрослые недопонимают проблему подростка, дети, основываясь на п.2, стараются избегать разговоров с родителями сначала на «личные» темы, а после – вообще.
Часть подросткового максимализма связана с особенностями психики переходного периода, другая – с действием гормонов и метаморфопсиями (искаженным восприятием тела), что делает подростков особенно уязвимыми для любой критики. Со временем, когда состояние организма стабилизируется, многие «проблемы» просто забываются.
Общество - в общем, совокупность людей, которые объединены производства материальных благ на определенном уровне исторического развития, определенными производственными отношениями.
Общество также при натуралистическом подходе является совокупностью тел, которые находятся в реальных объективных отношениях друг к другу.
По Марксу общество является совокупностью общественных отношений.
Сфера деятельности или сфера общественной жизни - крупные, устойчивые и относительно самостоятельные подсистемы человеческой деятельности.
Традиционно, их 4:
Социальная (это народы, нации, классы);
Экономическая (производственные отношения и производительные силы);
Политическая (государство, партии, общественно-политические движения);
Духовная (религия, наука, искусство, мораль, образование).
Возьмем экономическую сферу как область производства, обмена, распределения, потребления товаров и услуг. Для производства нужны производительные силы, и в процессе потребления люди вступают в производственные отношения. Производственные отношения и производительные силы в совокупности составляют производительные силы (люди и орудия труда, предметы труда) и производственные отношения (производство, потребление, обмен).
Бизнес - деятельность, которая направлена на систематическое получение прибыли. Есть малый, средний, крупный бизнес.
Примеры бизнеса: я приведу в пример малый бизнес - небольшое предприятие, которое выпускает однородную продукцию и занимает большой удельный вес на рынке. Например, кофейня варит свой кофе, печет булки и продает это людям каждый день. Это не сеть, это одно заведение в городе.
Или другое - сеть супермаркетов - это большая сеть. В каждом городе супермаркеты владеют недвижимостью и продают там продукты. Это скорее средний бизнес.
Крупный бизнес - Роснефть или Газпром.