В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vbrcb
vbrcb
29.12.2021 01:55 •  Обществознание

Если мы предполагаем, что источником суверенитета является народ, то как отнестись к решению большинства избирателей, поддержавших на выборах кандидата, который выступает за отказ от демократического строя?

Показать ответ
Ответ:
Tittans7
Tittans7
31.01.2022 07:14
Самая главная социализация происходит с ребенком в семье в возрасте 3 лет, когда сформировался характер и начинается самоидентификация. Далее социализация и самоидентификация продолжаются в детском саду. Именно в этом социальном институте закладываются паттерн поведения в различных кризисных ситуациях. К школе личность приобретает определенный социальный навык общения и четкую самоидентификацию. Семья продолжает оставаться индикатором морали, вплоть до 10 летнего возраста - конца отрочества. Начиная с 10 лет, с момента подросткового периода социализация становится тестовой, уходит в подростковую среду и превращается в противоречие на долгие годы - до окончания подросткового периода. Подростковая социализация проходит не в школе, а вокруг нее. Ей присуща противоречие целеполагания. С одной стороны подросток отчаянно хочет быть особенным, а с другой - также отчаянно быть таким, как его референтная подростковая группа. Однако, к 12 годам подросток четко знает направление своего будущего ремесла, которым он впоследствии будет зарабатывать себе на жизнь. Главная задача семьи в этот период - поддерживать связь с подростком при любом раскладе - виноват ли он, или его родители. Школа напрямую не участвует в социализации, а участвует опосредованно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mol202kj00
mol202kj00
31.01.2022 07:14
Самая главная социализация происходит с ребенком в семье в возрасте 3 лет, когда сформировался характер и начинается самоидентификация (самопознание). Далее социализация и самоидентификация продолжаются в детском саду. Именно в этом социальном институте закладываются основы поведения в различных кризисных ситуациях. К школе личность приобретает определенный социальный навык общения и четкую самоидентификацию. Семья продолжает оставаться индикатором морали, вплоть до 10 летнего возраста - конца отрочества. Начиная с 10 лет, с момента подросткового периода социализация становится тестовой, уходит в подростковую среду и превращается в противоречие на долгие годы - до окончания подросткового периода. Подростковая социализация проходит не в школе, а вокруг нее. Ей присуща противоречие целеполагания. С одной стороны подросток отчаянно хочет быть особенным, а с другой - также отчаянно быть таким, как его подростковая группа. Однако, к 12 годам подросток четко знает направление своего будущего ремесла, которым он впоследствии будет зарабатывать себе на жизнь. Главная задача семьи в этот период - поддерживать связь с подростком при любом раскладе - виноват ли он, или его родители. Школа напрямую не участвует в социализации, а участвует опосредованно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота