В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Если нарушено установление обратной связи с руководством, то это:
а) межличностный конфликт;
б) конфликт власти и безвластия;
в) конфликт между личностью и группой;
г) конфликт коммуникации

2. В ситуации, когда один человек или группа зависят в выполнении задач от другого человека или группы, причина конфликта может заключаться в:
а) различных целях;
б) взаимосвязи задач;
в) неудовлетворительной коммуникации;
г) неравномерном распределении ресурсов

3. Причина конфликта «неудовлетворительные коммуникации» заключается:
а) в плохой передаче информации;
б) в том, что цели какого-либо подразделения ставятся выше целей всей организации;
в) в неравномерном распределении ресурсов;
г) в различии поведения, характера, жизненного опыта конфликтующих сторон

4. Причина какого конфликта заключается в рассмотрении только тех взглядов, альтернатив, аспектов ситуации, которые благоприятны только для какой-либо личности или группы?
а) различия в манере поведения и жизненном опыте;
б) различия в представлениях и ценностях;
в) неудовлетворительные коммуникации;
г) различия в целях;

5. Что является толчком для реализации конфликта?
а) инцидент;
б) напряженность;
в) ссора;
г) недовольство;

6. Чем характеризуется конфликтная ситуация?
а) несходством во мнениях и взглядах оппонентов;
б) действиями, направленными на препятствие действиям оппонента;
в) напряженностью во взаимоотношениях субъектов;
г) осознанием случившегося инцидента.

7. Конфликт разрешится и отношения между субъектами перейдут на новый уровень, если путь его разрешения будет:
а) конструктивным;
б) деструктивным;
в) конструктивно-деструктивным;
г) нет правильного варианта

8. Применение какого из нижеперечисленных правил неприемлемо для удачного разрешения конфликта?
а) обязательно выяснить, что разъединяет оппонентов;
б) противникам необходимо признавать мнение друг друга;
в) демонстрировать понимание роли другого;
г) игнорировать любые попытки оппонента обсудить конфликт.

9. Как называется метод урегулирования конфликта, заключающийся в разъяснении требований к результатам работы каждого конкретного работника и подразделения в целом?
а) координационные и интеграционные механизмы;
б) общеорганизационные комплексные цели;
в) четкая формулировка требований;
г) структура и система вознаграждений.

10. Принятие точки зрения другой стороны, но не целиком, а до определенной степени (метод взаимных уступок), носит название:
а) компромисс;
б) сглаживание;
в) уклонение;
г) решение проблемы.​

Показать ответ
Ответ:
arishasmirnova2
arishasmirnova2
13.01.2023 17:18

Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ними банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.

2. Несоблюдение письменно

0,0(0 оценок)
Ответ:
сегей1029
сегей1029
21.06.2020 16:11

особенности детей младшего школьного возраста:

1) охватывает период жизни ребенка от 7 до 10-11 лет.

2) ведущая деятельность - учение.

3) изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом.

4) завершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.

5) мотивация достижения становится доминирующей.

6) укрепляется новая внутренняя позиция.

7) изменяется система взаимоотношений ребенка с окружающими людьми.

особенности детей подросткового возраста:

1) возраст от 10-11 до 15 лет.

2) анатомо-физиологическая перестройка организма. Выражена в неравномерном физическом развитии, повышению кровяного давления, напряжению сердечной деятельности, следствием чего являются наблюдающиеся у некоторых подростков головокружения, сердцебиение, головные боли, слабость, сравнительно быстрая утомляемость и т.д.

3) половое созревание.

4) повышение интереса к своей внешности.

5) формирование своего нового Я.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота