В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Эссе ! 20 ! ! лучший ответ отмечу. смотрите еще другие темы у меня! < < в основе всех отношений человека лежат его трудовые отношения> > или < >

Показать ответ
Ответ:
ksenijasadovsa13
ksenijasadovsa13
16.06.2020 11:19

Конкуренция - это один из факторов, воздействующих на постоянство микроэкономических процессов, что достигается благодаря повышению конкуренто производимой продукции, совершенствования конкурентного преимущества фирмы. Отсутствие единства конкуренции на микроуровне составляют систему из центрального и периферических звеньев. Центральным звеном данной системы является нестыковка между одновременным стремлением фирмы к монополии и осуществлением дифференциации продукции. Периферические звенья системы - это противоречие между желаниями фирмы устранить своих соперников и остаться на рынке. Такая система противоречий является причиной развития конкуренции в микроэкономике как совершенствование форм и методов конкурентной борьбы. Здоровая рыночная конкуренция между предпринимателями просто необходима, она естественному отбору, росту уровня и качества производимых услуг и продуктов. Ведется жесткая борьба за клиента, в которой фирмы используют разные инструменты. Например, иностранные предприниматели предлагают на определённых сегментах рынка современные технологии, что можно только приветствовать. Торговцу невыгодно обманывать клиентов, иначе они скорее всего уйдут к фирмам-конкурентам. Промышленнику опасно выпускать некачественную продукцию, так как потребители могут предпочесть товар более добросовестного производителя и т. д. Однако, предпринимателю в рыночной экономике не достаточно соблюдать даже такие простые добродетели, то есть - не обманывать клиента, не заставлять его переплачивать за товар, не навязывать плохие условия. Все это необходимо, но недостаточно. Даже из двух качественных продуктов покупатель стремится выбрать лучший. Поэтому фирмам необходимо постоянно активно искать пути усовершенствования своих товаров, стремясь обогнать конкурентов в удовлетворении запросов потребителей. Конкуренция является мощным механизмом отсечения всего непри при этом она развивается только на досягаемых сегментах рынка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота