Конкуренция - это один из факторов, воздействующих на постоянство микроэкономических процессов, что достигается благодаря повышению конкуренто производимой продукции, совершенствования конкурентного преимущества фирмы. Отсутствие единства конкуренции на микроуровне составляют систему из центрального и периферических звеньев. Центральным звеном данной системы является нестыковка между одновременным стремлением фирмы к монополии и осуществлением дифференциации продукции. Периферические звенья системы - это противоречие между желаниями фирмы устранить своих соперников и остаться на рынке. Такая система противоречий является причиной развития конкуренции в микроэкономике как совершенствование форм и методов конкурентной борьбы. Здоровая рыночная конкуренция между предпринимателями просто необходима, она естественному отбору, росту уровня и качества производимых услуг и продуктов. Ведется жесткая борьба за клиента, в которой фирмы используют разные инструменты. Например, иностранные предприниматели предлагают на определённых сегментах рынка современные технологии, что можно только приветствовать. Торговцу невыгодно обманывать клиентов, иначе они скорее всего уйдут к фирмам-конкурентам. Промышленнику опасно выпускать некачественную продукцию, так как потребители могут предпочесть товар более добросовестного производителя и т. д. Однако, предпринимателю в рыночной экономике не достаточно соблюдать даже такие простые добродетели, то есть - не обманывать клиента, не заставлять его переплачивать за товар, не навязывать плохие условия. Все это необходимо, но недостаточно. Даже из двух качественных продуктов покупатель стремится выбрать лучший. Поэтому фирмам необходимо постоянно активно искать пути усовершенствования своих товаров, стремясь обогнать конкурентов в удовлетворении запросов потребителей. Конкуренция является мощным механизмом отсечения всего непри при этом она развивается только на досягаемых сегментах рынка
Конкуренция - это один из факторов, воздействующих на постоянство микроэкономических процессов, что достигается благодаря повышению конкуренто производимой продукции, совершенствования конкурентного преимущества фирмы. Отсутствие единства конкуренции на микроуровне составляют систему из центрального и периферических звеньев. Центральным звеном данной системы является нестыковка между одновременным стремлением фирмы к монополии и осуществлением дифференциации продукции. Периферические звенья системы - это противоречие между желаниями фирмы устранить своих соперников и остаться на рынке. Такая система противоречий является причиной развития конкуренции в микроэкономике как совершенствование форм и методов конкурентной борьбы. Здоровая рыночная конкуренция между предпринимателями просто необходима, она естественному отбору, росту уровня и качества производимых услуг и продуктов. Ведется жесткая борьба за клиента, в которой фирмы используют разные инструменты. Например, иностранные предприниматели предлагают на определённых сегментах рынка современные технологии, что можно только приветствовать. Торговцу невыгодно обманывать клиентов, иначе они скорее всего уйдут к фирмам-конкурентам. Промышленнику опасно выпускать некачественную продукцию, так как потребители могут предпочесть товар более добросовестного производителя и т. д. Однако, предпринимателю в рыночной экономике не достаточно соблюдать даже такие простые добродетели, то есть - не обманывать клиента, не заставлять его переплачивать за товар, не навязывать плохие условия. Все это необходимо, но недостаточно. Даже из двух качественных продуктов покупатель стремится выбрать лучший. Поэтому фирмам необходимо постоянно активно искать пути усовершенствования своих товаров, стремясь обогнать конкурентов в удовлетворении запросов потребителей. Конкуренция является мощным механизмом отсечения всего непри при этом она развивается только на досягаемых сегментах рынка