ответ:На различных соревнованиях, на субботниках, на уроках труда и классных часах, где мы убираемся и что-то чиним внутри школы и снаружи – в этих видах общественного труда я участвовала. Многие мои однокласссники постоянно ругаются из-за того, что мы как-то в благоустройстве нашей школы. Но вот, например, японские школьники убирают даже туалеты в своей школе. Все это необходимо для того, чтобы мы, дети, ценили чужой труд и вообще ценили то, что имеем.
Влияние религии на воспитание человека зависит от многих факторов и меняется под влиянием обстоятельств. Ее социализирующая роль проявляется в формировании мировоззрения человека, его отношений и образа жизни. Известный русский философ, богослов и педагог Василий Васильевич Зеньковский (1881 – 1962) указывал, что единственное различие между педагогикой светской и педагогикой христианской состоит в том, что педагогика светская готовит ребенка к жизни, а педагогика христианская – к вечной жизни.
Действенность воспитательной, социолизирующей роли религии обеспечивается педагогическими средствами религиозного образования и культурного влияния на человека. К таким средствам можно отнести:
– символическое окружение;
– источники религиозного учения, их нравственная направленность;
ответ:На различных соревнованиях, на субботниках, на уроках труда и классных часах, где мы убираемся и что-то чиним внутри школы и снаружи – в этих видах общественного труда я участвовала. Многие мои однокласссники постоянно ругаются из-за того, что мы как-то в благоустройстве нашей школы. Но вот, например, японские школьники убирают даже туалеты в своей школе. Все это необходимо для того, чтобы мы, дети, ценили чужой труд и вообще ценили то, что имеем.
Объяснение: я не уверена
Но надеюсь правильно
Влияние религии на воспитание человека зависит от многих факторов и меняется под влиянием обстоятельств. Ее социализирующая роль проявляется в формировании мировоззрения человека, его отношений и образа жизни. Известный русский философ, богослов и педагог Василий Васильевич Зеньковский (1881 – 1962) указывал, что единственное различие между педагогикой светской и педагогикой христианской состоит в том, что педагогика светская готовит ребенка к жизни, а педагогика христианская – к вечной жизни.
Действенность воспитательной, социолизирующей роли религии обеспечивается педагогическими средствами религиозного образования и культурного влияния на человека. К таким средствам можно отнести:
– символическое окружение;
– источники религиозного учения, их нравственная направленность;
– образы адептов религиозного учения;
– традиционный уклад жизни;
– культовое служение;
– организация общинной религиозной жизни;
– миссионерская деятельность;
– социальное служение.