ПЕРЕЧЕНЬ легких видов работ, которые могут выполнять лица в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет1. Сельскохозяйственные работы по выращиванию и уходу за сельскохозяйственными культурами, цветами, сбору и обработке урожая, не связанные с эксплуатацией оборудования, машин и механизмов, применением ядохимикатов и других средств защиты растений, электромеханического инструмента, подъемом на высоту, при обеспечении соблюдения установленных норм подъема и перемещения тяжестей вручную.2. Работы в лесном хозяйстве и по озеленению городских территорий, не связанные с эксплуатацией оборудования, машин и механизмов, применением ядохимикатов и других средств защиты растений, электромеханического инструмента, подъемом на высоту, при обеспечении соблюдения установленных норм подъема и перемещения тяжестей вручную.3. Выполнение видов работ, освоенных в производственных (учебно-производственных) мастерских учреждений профессионально-технического, общего среднего и дополнительного образования детей и молодежи.4. Работы по оказанию услуг по уборке территорий, квартир, сортировке, доставке почтовых отправлений, печатных средств массовой информации, оформлению помещений для проведения торжественных мероприятий, услуг флориста, курьерских услуг.5. Выдача в прокат спортивного инвентаря, снаряжения, дисков, видеокассет (без принятия выручки).6. Участие в анимационных программах и работа в качестве артистического персонала.7. Работа с использованием персонального компьютера, в том числе набор и оформление текстов, создание электронных презентаций и таблиц, разработка и оформление веб-сайтов, образовательных, игровых компьютерных программ.8. Работа в качестве внештатного корреспондента средств массовой информации.9. Строительные и ремонтно-строительные работы, не связанные с эксплуатацией оборудования, машин и механизмов, применением электромеханического и пневматического инструмента, материалов, содержащих свинец, бензол, метанол и их дериваты – ксилол, толуол и сложные спирты, эпоксидные смолы, эфиры и другие вредные и токсичные вещества, подъемом на высоту, при обеспечении соблюдения установленных норм подъема и перемещения тяжестей вручную.10. Прием и выдача одежды в гардеробе.11. Расклейка объявлений и (или) распространение информации о продукции, товарах, работах или услугах, конкурсах, лотереях, играх и иных мероприятиях.
1) детство это что что мы храним в себе всю свою жизнь. Взрослый это тот же ребенок, только старше по годам, но не в душе. 2)Смотря какое государство рассматривать. В одних странах детей ругали за малейшие проделки, в других- пытались иными воспитать хорошего человека. На мой взгляд, отношение не поменялось. Взрослые все так же считают детей несмышленышами везде пытаются прийти со своей хотя мне кажется что ребенку лучше дать возможность самому принимать решения, что-то делать, так он научится мыслить, а не ждать когда за него подумают. 4)в Японии до 5 летнего возраста ребенку все можно, все это значит ВСЁ.с ним обращаются как с королем, с 5 до 15 как с рабом, а после 15 как с равным. В Англии все время присутствовал аристократизм. Маленького ребенка преобладающий процент семей задействует везде где только можно, в любой секции или кружке. 3) прости подсказать не смогу. это надо анализ хотя бы поверхностный проводить чтоб выявить общие черты.
легких видов работ, которые могут выполнять лица в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет1. Сельскохозяйственные работы по выращиванию и уходу за сельскохозяйственными культурами, цветами, сбору и обработке урожая, не связанные с эксплуатацией оборудования, машин и механизмов, применением ядохимикатов и других средств защиты растений, электромеханического инструмента, подъемом на высоту, при обеспечении соблюдения установленных норм подъема и перемещения тяжестей вручную.2. Работы в лесном хозяйстве и по озеленению городских территорий, не связанные с эксплуатацией оборудования, машин и механизмов, применением ядохимикатов и других средств защиты растений, электромеханического инструмента, подъемом на высоту, при обеспечении соблюдения установленных норм подъема и перемещения тяжестей вручную.3. Выполнение видов работ, освоенных в производственных (учебно-производственных) мастерских учреждений профессионально-технического, общего среднего и дополнительного образования детей и молодежи.4. Работы по оказанию услуг по уборке территорий, квартир, сортировке, доставке почтовых отправлений, печатных средств массовой информации, оформлению помещений для проведения торжественных мероприятий, услуг флориста, курьерских услуг.5. Выдача в прокат спортивного инвентаря, снаряжения, дисков, видеокассет (без принятия выручки).6. Участие в анимационных программах и работа в качестве артистического персонала.7. Работа с использованием персонального компьютера, в том числе набор и оформление текстов, создание электронных презентаций и таблиц, разработка и оформление веб-сайтов, образовательных, игровых компьютерных программ.8. Работа в качестве внештатного корреспондента средств массовой информации.9. Строительные и ремонтно-строительные работы, не связанные с эксплуатацией оборудования, машин и механизмов, применением электромеханического и пневматического инструмента, материалов, содержащих свинец, бензол, метанол и их дериваты – ксилол, толуол и сложные спирты, эпоксидные смолы, эфиры и другие вредные и токсичные вещества, подъемом на высоту, при обеспечении соблюдения установленных норм подъема и перемещения тяжестей вручную.10. Прием и выдача одежды в гардеробе.11. Расклейка объявлений и (или) распространение информации о продукции, товарах, работах или услугах, конкурсах, лотереях, играх и иных мероприятиях.
2)Смотря какое государство рассматривать. В одних странах детей ругали за малейшие проделки, в других- пытались иными воспитать хорошего человека. На мой взгляд, отношение не поменялось. Взрослые все так же считают детей несмышленышами везде пытаются прийти со своей хотя мне кажется что ребенку лучше дать возможность самому принимать решения, что-то делать, так он научится мыслить, а не ждать когда за него подумают.
4)в Японии до 5 летнего возраста ребенку все можно, все это значит ВСЁ.с ним обращаются как с королем, с 5 до 15 как с рабом, а после 15 как с равным. В Англии все время присутствовал аристократизм. Маленького ребенка преобладающий процент семей задействует везде где только можно, в любой секции или кружке. 3) прости подсказать не смогу. это надо анализ хотя бы поверхностный проводить чтоб выявить общие черты.