Эссе на тему «Бизнес обладает огромной достигать самых границ нашего общества и предоставлять возможности для каждого человека» (Д. Отри). не из интернета кидать
философию xviii столетия называют философией просвещения, сам xviii век именуют «философским столетием», «веком просвещения». новое время, xvii век, еще не решается дать разуму полную свободу. в эпоху просвещения разум уже сам хочет предписывать законы человеческой деятельности, выступать диктатором по отношению к природе. век просвещения определяют как время между двумя революциями – и французской (1688–1789). человеческий разум стал рассматриваться как основная «мера» измерения существующих порядков, как принцип критики существующего, если оно не соответствует меркам, эталонам разумности. все должно быть вынесено на суд разума: религия, нравственность, наука, общество, сам человек.
идеи просвещения начали развиваться в , затем они распространяются во франции и германии. одной из центральных проблем просвещения была проблема познания. прежде чем искать наиболее эффективные методы познания, необходимо выяснить, что из себя представляет познание, каковы его источник и содержание, критерии.
естественно-правовая теория была прямой наследницей гуманистических идей возрождения, его веры в могущество и конечное торжество человеческого разума. она переложила эти идеи на язык права, дала теоретико-правовое обоснование и формулирование общечеловеческим, нравственным ценностям, представлениям о справедливости в отношениях между людьми, человеком и обществом, государством. именно поэтому естественно-правовая теория, как и современное ей просвещение, оказалась универсальной: ее идеи могли восприниматься и воспринимались в различных социально-политических условиях и соответственно с ними получали различное толкование. абстрактность предложенных теоретических конструкций позволяла давать им различающиеся оценки и делать из этих оценок порой весьма противоречивые политические выводы.
существенные отличия социально-политических условий в италии и германии от обстановки в нидерландах, и франции предопределили не менее существенные отличия в толковании и оценке учения о естественном праве, выводах из него у итальянских и мыслителей. отсутствие реальной почвы для прогрессивной и тем более революционной трактовки теории естественного права (последняя даже во франции появится позже) обусловило коллизии между гуманистическими, общечеловеческими началами, заложенными в теории, и объективно-классовым их истолкованием.
Наш мир всегда находится в развитии: все меняется, столько всего придумано. если уехать на какой-нибудь остров, а через год вернуться, трудно будет освоиться. все изменяется, только отношение к человеку остается неизменным, а его права, увы, так и не . человек до сих пор остается беззащитен. конечно, есть милиция, полиция и другие организации, которые должны людям, восстанавливать справедливость, но порой, и они нарушают права и не выполняют свои обязанности. к кому тогда идти людям, у которых много проблем и никого нет рядом? обратиться к журналисту – лучший вариант. журналист – в первую очередь, фанат своего дела, он готов на все, чтобы узнать правду, порой идя на риски. журналиста шамима масиха еще раз доказывает это. шамим защищал права христиан в пакистане, на него напали, сломали руку, угрожали семье. но он не сдается и продолжает защищать права христиан. нам, кажется, что таких людей, мало, но это неправда. одни случаи, возможно, не такие значительные, как другие, но эта много значит для тех, кто в ней нуждался. каждый имеет право на свободу слова, журналисты и сми донести эти слова тому, кому они предназначаются. сколько было случаев, когда работе журналиста были изменены условия проживания людей, разоблачены противоправные действия государственные органы, сохранены жизни.
ответ:
философию xviii столетия называют философией просвещения, сам xviii век именуют «философским столетием», «веком просвещения». новое время, xvii век, еще не решается дать разуму полную свободу. в эпоху просвещения разум уже сам хочет предписывать законы человеческой деятельности, выступать диктатором по отношению к природе. век просвещения определяют как время между двумя революциями – и французской (1688–1789). человеческий разум стал рассматриваться как основная «мера» измерения существующих порядков, как принцип критики существующего, если оно не соответствует меркам, эталонам разумности. все должно быть вынесено на суд разума: религия, нравственность, наука, общество, сам человек.
идеи просвещения начали развиваться в , затем они распространяются во франции и германии. одной из центральных проблем просвещения была проблема познания. прежде чем искать наиболее эффективные методы познания, необходимо выяснить, что из себя представляет познание, каковы его источник и содержание, критерии.
естественно-правовая теория была прямой наследницей гуманистических идей возрождения, его веры в могущество и конечное торжество человеческого разума. она переложила эти идеи на язык права, дала теоретико-правовое обоснование и формулирование общечеловеческим, нравственным ценностям, представлениям о справедливости в отношениях между людьми, человеком и обществом, государством. именно поэтому естественно-правовая теория, как и современное ей просвещение, оказалась универсальной: ее идеи могли восприниматься и воспринимались в различных социально-политических условиях и соответственно с ними получали различное толкование. абстрактность предложенных теоретических конструкций позволяла давать им различающиеся оценки и делать из этих оценок порой весьма противоречивые политические выводы.
существенные отличия социально-политических условий в италии и германии от обстановки в нидерландах, и франции предопределили не менее существенные отличия в толковании и оценке учения о естественном праве, выводах из него у итальянских и мыслителей. отсутствие реальной почвы для прогрессивной и тем более революционной трактовки теории естественного права (последняя даже во франции появится позже) обусловило коллизии между гуманистическими, общечеловеческими началами, заложенными в теории, и объективно-классовым их истолкованием.
человек до сих пор остается беззащитен. конечно, есть милиция, полиция и другие организации, которые должны людям, восстанавливать справедливость, но порой, и они нарушают права и не выполняют свои обязанности. к кому тогда идти людям, у которых много проблем и никого нет рядом? обратиться к журналисту – лучший вариант. журналист – в первую очередь, фанат своего дела, он готов на все, чтобы узнать правду, порой идя на риски. журналиста шамима масиха еще раз доказывает это. шамим защищал права христиан в пакистане, на него напали, сломали руку, угрожали семье. но он не сдается и продолжает защищать права христиан.
нам, кажется, что таких людей, мало, но это неправда. одни случаи, возможно, не такие значительные, как другие, но эта много значит для тех, кто в ней нуждался. каждый имеет право на свободу слова, журналисты и сми донести эти слова тому, кому они предназначаются. сколько было случаев, когда работе журналиста были изменены условия проживания людей, разоблачены противоправные действия государственные органы, сохранены жизни.