В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinaalya67
alinaalya67
07.11.2020 18:24 •  Обществознание

Эссе на тему
быть человеком — это и значит чувствовать, что ты за всё в ответе.
антуан де сент-экзюпери
сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей, затронутую/ых автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.
алгоритм написания эссе по обществознанию

– выбираем цитату или берем уже предложенную в .

– соотносим цитату и блок из курса обществознания. сразу начинаем мыслить категориями этого блока (социология, политология, и т.д.)

подсказка: эссе делится на 3 части: введение — 1-й абзац, основная часть — 2-й абзац, заключение — 3-й абзац.

работа с первым абзацем.

– составляем на черновике список терминов, которые необходимо отразить в эссе. но только те, что с темой эссе!

– если не можем составить список терминов (хотя бы 3 термина), значит, выбираем другую цитату, которую сможем раскрыть.

– выписываем цитату на черновик и подчеркиваем ключевые слова, на основе которых выстраиваем ключевые идеи, затронутые автором.

работа со вторым абзацем.

– выводим из ключевых идей теоретические суждения (не менее 1-2), сопровождая их терминами из списка.

подсказка: можно использовать шаблоны

– необходимо уточнить…

– исследователи понимают…

– выделяют следующие типы…

– классификация основана на….

– для теоретического обоснования идеи

– к теоретическому суждению подбираем 2 иллюстрирующих примера. обязательно используем разные источники! , и социальный опыт, книги, фильмы, . обратите внимание: примеры из , книг, фильмов относятся к личному социальному опыту.

– примеры не должны быть однотипными и абстрактными. должны четко отражать теоретические суждения. вы должны показать, почему именно этот факт вы используете как иллюстрирующий аргумент!
подсказка: можно использовать шаблоны:

– в качестве примера…

– во-первых (если говорим "во-первых", значит, должно быть "во-вторых"; если говорим "с одной стороны" – то и "с другой стороны")

– опыт …иллюстрирует

– работа с третьим абзацем.

– вывод. в выводе необходимо сформулировать, показать чем/почему важны идеи, затронутые автором в цитате.

подсказка: можно использовать шаблоны:

– важность развития…

– таким образом,

– следовательно…

– проверяем свою работу.

Показать ответ
Ответ:
mandryginaanya1nyaa
mandryginaanya1nyaa
24.10.2020 16:52

Ровно 100 лет назад, 20 мая 1916 года, в городе Камышине родился прославленный советский летчик Алексей Петрович Маресьев, чей подвиг лег в основу книги «Повесть о настоящем человеке», вошедшей в курс советской школьной литературы. В Советском Союзе не было, наверное, ни одного человека, который не слышал бы об этом летчике-истребителе. Совершенный им в годы Великой Отечественной войны подвиг и сегодня живет в памяти людей. Благодаря книге Бориса Полевого Маресьев вошел в сознание людей как эталон «настоящего человека». Под этим высоким званием он навсегда будет вписан в историю нашей страны.

Алексей Маресьев останется в народном сознании благодаря нечеловеческой выдержке и воле к жизни. Совершенный им подвиг был достоин и отдельной книги, и снятого по ней позднее фильма. После 18-дневного возвращения к своим ползком по лесу, обморожения и ампутации обеих ног этот человек не сломался и не сдался. Он не только встал на протезы, но и вернулся в авиацию: само по себе это было сродни чуду. Но Маресьев не просто вернулся в небо, он вернулся в истребительную часть, продолжив вести бой за свободу и независимость своей Родины.

Объяснение:

писал такое 3 года назад.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha7666
sasha7666
05.08.2022 16:30

                Однажды во сне я оказался в древней школе.

 Однажды мне приснился удивительный сон. Во сне я оказался в странной школе,ученики были одеты в длинные  белые туники. И среди них был я. Учитель,длиноволосый седой старец,что-то объяснял группе учеников,состоящей из пяти человек. Ученики стояли вокруг круглого стола.Старец  показывал нам какие-то станные карты,нарисованные на длинных ,сворачивающихся листах. Ученики оживленно обсуждали что-то. Один из нас не проявлял никакого интереса к теме и увлеченно смотрел в другую сторону,а там прогуливались прекрасные девушки. Вдуг учитель приказал ему   вытянуть руки. Ученик повиновался,а старец взял пучок веток и больно ударил его по рукам. На его руках появились красные следы. Я от неожиданности проснулся в мокром поту и подумал,как хорошо,что я учусь не в  той древней школе!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота