Во-первых не все Учителя справедливо оценивают учащихся, у многих из-за этих оценок пропадает интерес к учёбе, в следствие чего возникает конфликт с педагогом и возможно даже с родителями во-вторых многие учащиеся слишком зациклены только на оценкам, предмет просто зубрят, и в итоге безрезультатно, так как в скором времени он забывается в-третьих очень сложно объективно оценить учащихся, пятерка подразумевает что ученик должен знать абсолютно все, так же как и двойка что ученик ничего не знает, по к сожалению в наше время учителя редко эти оценки используют по назначению вместо этого можно предложить "процентные" оценки. Например давать тест из 100 вопросов и потом в зависимости от правильных ответов писать , или же задавать проекты и так же в зависимости от качества проекта оценивать учеников
Как можно перевоспитать несовершеннолетнего правонарушителя? Приведите примеры из жизни,кинофильмов,художественный литературы
Перевоспитать даже не правонарушителя, а обычного ребенка очень сложно. А если дело связано с ребенком-правонарушителем, то сложность перевоспитания повышается в несколько раз.
Если вспомнить 90е и начало 00х, когда дети без должного воспитания быстро превращались в правонарушителей и криминал, то их невозможно было перевоспитать, несмотря на то, что общество не закрывало на это глаза, а старалось и исправить детей. Мало кто из тех детей вырос нормальным адекватным человеком, если вообще вырос.
Дети из неблагополучных семей и/или районов чаще всего подвержены опасности стать правонарушителями.
Все антисоциальные действия могут быть ликвидированы, если показать ребенку, что общество к нему расположено, что он добьется многого, если перестанет делать ошибки. Жестокое наказание только больше увеличит его обиду на общество, которое получит нового преступника.
В первую очередь, ребенка нужно вывезти из тех неблагоприятных условий и среды, в которых он обитает и откуда черпает пример.
Также нужно занять ребенка – это должен быть труд, какая-то деятельность, в которой ребенок может найти отдушену.
Ребенок обязательно должен получать поощрения, он должен приобщаться к общим положительным ценностям.
во-вторых многие учащиеся слишком зациклены только на оценкам, предмет просто зубрят, и в итоге безрезультатно, так как в скором времени он забывается
в-третьих очень сложно объективно оценить учащихся, пятерка подразумевает что ученик должен знать абсолютно все, так же как и двойка что ученик ничего не знает, по к сожалению в наше время учителя редко эти оценки используют по назначению
вместо этого можно предложить "процентные" оценки. Например давать тест из 100 вопросов и потом в зависимости от правильных ответов писать , или же задавать проекты и так же в зависимости от качества проекта оценивать учеников
Как можно перевоспитать несовершеннолетнего правонарушителя? Приведите примеры из жизни,кинофильмов,художественный литературы
Перевоспитать даже не правонарушителя, а обычного ребенка очень сложно. А если дело связано с ребенком-правонарушителем, то сложность перевоспитания повышается в несколько раз.
Если вспомнить 90е и начало 00х, когда дети без должного воспитания быстро превращались в правонарушителей и криминал, то их невозможно было перевоспитать, несмотря на то, что общество не закрывало на это глаза, а старалось и исправить детей. Мало кто из тех детей вырос нормальным адекватным человеком, если вообще вырос.
Дети из неблагополучных семей и/или районов чаще всего подвержены опасности стать правонарушителями.
Все антисоциальные действия могут быть ликвидированы, если показать ребенку, что общество к нему расположено, что он добьется многого, если перестанет делать ошибки. Жестокое наказание только больше увеличит его обиду на общество, которое получит нового преступника.
В первую очередь, ребенка нужно вывезти из тех неблагоприятных условий и среды, в которых он обитает и откуда черпает пример.
Также нужно занять ребенка – это должен быть труд, какая-то деятельность, в которой ребенок может найти отдушену.
Ребенок обязательно должен получать поощрения, он должен приобщаться к общим положительным ценностям.