Если говорить о будущем России, то можно сказать очень многое. Я же хочу обратить внимание на молодежь, на новое поколение, которое в скором времени будет работать, учиться, совершать поступки, создавать что-то новое. О поколении, которое скоро займет место своих родителей, бабушек, дедушек. Будущее России, как мне кажется, в ее детях, в тех, кто сейчас ходит в детские сады, в школы, кто только поступил в институты. Будущее России может быть успешным, только если воспитанию и обучению детей будет уделяться должное внимание. Это очень важно еще и потому, что мир сейчас очень быстро меняется, и дети будут его новыми гражданами. Они гораздо быстрее взрослых разбираются во всем новом, что появляется и происходит в мире. Поэтому стоит обратить на них внимание и с первыми шагами в жизни.
Будущее любой страны зависит от нового поколения, и России не является исключением. Как бы прекрасно ни было положение страны в настоящем, все уходит, а на смену ему приходит что-то новое. Задача любого государства позаботиться о том, чтобы новое поколение продолжало работу старого, если она несет благо. Задача любого государства сделать так, что его детям жилось хорошо и уютно в стране, чтобы они начали уважать место, где живут, чтобы захотели сделать его еще лучше для своих детей. Для этого государству необходимо заботиться о детях постоянно, стараться, чтобы они росли свободными, думающими гражданами своей страны.
Индивидуальность является неповторимостью личности, ее к самостоятельной и независимой жизни.
В первую очередь, признаками индивидуальности являются отличительные черты человека, которые у всех свои. Это внешность, голос, характер, манера поведения и прочее. Сюда относится также автономность, свобода. Индивидуальность составляет фундамент личности, которая имеет уникальные черты и отношения с другими людьми.
В тексте это выглядит так «Индивидуальность означает отграниченность, неповторимость личности, т. е к самостоятельной жизни, к саморегулированию, к сохранению своей устойчивости. Человеческая индивидуальность, отличаясь такими признаками, как целостность, обособленность, неповторимость, автономность, свобода, наличие внутреннего „Я“, творчество, в то же время не только не означает разобщенности человека и общества, но, напротив, создает основу для их более глубокого единства.»
2)Как автор определяет сущность понятия «личность»? Приведите с опорой на знания обществоведческого курса три важнейшие характеристики личности.
Личность – «Определяя индивидуальность, мы делаем лишь акцент на том, что отличает людей друг от друга. Определяя личность, подчеркиваем общие, типические черты»
То есть личносность – воплозение общего.
Три важные характеристики из текста могут быть такими: индивидуальность, коммуникативность, социальность.
3)В тексте говорится о двуединстве общего и индивидуального как об одном из внутренних источников формирования личности. Поясните этот вывод одним из примеров.
Автор поясняет ниже «Индивидуальность, которая, как уже отмечалось, может свободно развиваться лишь во взаимодействии с другими людьми, когда каждый человек дополняет, продолжает, обогащает благодаря своим особенностям другого человека, ничего общего не имеет с индивидуализмом.» То есть личность проявляет себя, свою индивидуальность и вообще обретает эту индивидуальность исключительно в обществе. Например, человек получает жизненный опыт из жизни в обществе, получает из опыта качества, которые делают его индивидуальной личностью.
Будущее любой страны зависит от нового поколения, и России не является исключением. Как бы прекрасно ни было положение страны в настоящем, все уходит, а на смену ему приходит что-то новое. Задача любого государства позаботиться о том, чтобы новое поколение продолжало работу старого, если она несет благо. Задача любого государства сделать так, что его детям жилось хорошо и уютно в стране, чтобы они начали уважать место, где живут, чтобы захотели сделать его еще лучше для своих детей. Для этого государству необходимо заботиться о детях постоянно, стараться, чтобы они росли свободными, думающими гражданами своей страны.
Индивидуальность является неповторимостью личности, ее к самостоятельной и независимой жизни.
В первую очередь, признаками индивидуальности являются отличительные черты человека, которые у всех свои. Это внешность, голос, характер, манера поведения и прочее. Сюда относится также автономность, свобода. Индивидуальность составляет фундамент личности, которая имеет уникальные черты и отношения с другими людьми.
В тексте это выглядит так «Индивидуальность означает отграниченность, неповторимость личности, т. е к самостоятельной жизни, к саморегулированию, к сохранению своей устойчивости. Человеческая индивидуальность, отличаясь такими признаками, как целостность, обособленность, неповторимость, автономность, свобода, наличие внутреннего „Я“, творчество, в то же время не только не означает разобщенности человека и общества, но, напротив, создает основу для их более глубокого единства.»
2)Как автор определяет сущность понятия «личность»? Приведите с опорой на знания обществоведческого курса три важнейшие характеристики личности.Личность – «Определяя индивидуальность, мы делаем лишь акцент на том, что отличает людей друг от друга. Определяя личность, подчеркиваем общие, типические черты»
То есть личносность – воплозение общего.
Три важные характеристики из текста могут быть такими: индивидуальность, коммуникативность, социальность.
3)В тексте говорится о двуединстве общего и индивидуального как об одном из внутренних источников формирования личности. Поясните этот вывод одним из примеров.Автор поясняет ниже «Индивидуальность, которая, как уже отмечалось, может свободно развиваться лишь во взаимодействии с другими людьми, когда каждый человек дополняет, продолжает, обогащает благодаря своим особенностям другого человека, ничего общего не имеет с индивидуализмом.» То есть личность проявляет себя, свою индивидуальность и вообще обретает эту индивидуальность исключительно в обществе. Например, человек получает жизненный опыт из жизни в обществе, получает из опыта качества, которые делают его индивидуальной личностью.