В пером варианте лидер более скублый,сам придумал,сам сделал. Одиночка. Лидер какого-то то ни было общества,должен обсуждать и прислушиваться к группе. Второй вариант более оптимален,всех выслушал,сделал заметки и принял решение с учатами некоторых особенностей. В последнем случае,лидер,которого все любят и уважают. Он считается с мнением каждого и никого ре оставит без внимания. У нас в классе была девочка и она была такиму,нууу непризнанным лидером. То есть,она считала себя выше нас всех по разуму, по статусу и сразу, думаю,понятно,что практически все ее не долюбливали,никто выскочек не любит. Здесь такого варианта и нет вообще,но думаю,ясно,что так делатб не нужно))
Какие стили лидерства проявляются в каждом из вариантов поведения лидера?
а) Лидер принимает решение единолично и объявляет его группе. – авторитарный лидер
б) Стоящую перед группой проблему лидер обсуждает с некоторыми (со всеми) членами группы по очереди, затем сам принимает решение и объявляет его группе. – совмещающий черты авторитарного и демократического лидера
в) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе, а затем сам принимает и объявляет группе решение. - демократ
г) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе. Решение принимается согласованное, совместное. - демократ
д) Лидер обсуждает проблему с некоторыми членами группы, а затем поручает всей группе выработать и принять решение без его непосредственного участия. – лидер-исполнитель
Если коллектив только начинает работать совместно, и лидер группы еще не зарекомендовал себя, то целесообразно быть авторитарным (жестким) лидером для того, чтобы не давать сотрудникам спуску.
В остальных случаях лучшим лидером будет лишь демократический лидер, который при принятии решения будет советоваться со всем коллективом без исключения.
Расположите их в последовательности возрастания уровня развития класса как малой группы. Выстроенную последовательность аргументируйте.
в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»; а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»; б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»; г) «Все в классе нужны друг другу»; д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»
Второй вариант более оптимален,всех выслушал,сделал заметки и принял решение с учатами некоторых особенностей.
В последнем случае,лидер,которого все любят и уважают. Он считается с мнением каждого и никого ре оставит без внимания.
У нас в классе была девочка и она была такиму,нууу непризнанным лидером. То есть,она считала себя выше нас всех по разуму, по статусу и сразу, думаю,понятно,что практически все ее не долюбливали,никто выскочек не любит. Здесь такого варианта и нет вообще,но думаю,ясно,что так делатб не нужно))
а) Лидер принимает решение единолично и объявляет его группе. – авторитарный лидер
б) Стоящую перед группой проблему лидер обсуждает с некоторыми (со всеми) членами группы по очереди, затем сам принимает решение и объявляет его группе. – совмещающий черты авторитарного и демократического лидера
в) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе, а затем сам принимает и объявляет группе решение. - демократ
г) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе. Решение принимается согласованное, совместное. - демократ
д) Лидер обсуждает проблему с некоторыми членами группы, а затем поручает всей группе выработать и принять решение без его непосредственного участия. – лидер-исполнитель
Если коллектив только начинает работать совместно, и лидер группы еще не зарекомендовал себя, то целесообразно быть авторитарным (жестким) лидером для того, чтобы не давать сотрудникам спуску.
В остальных случаях лучшим лидером будет лишь демократический лидер, который при принятии решения будет советоваться со всем коллективом без исключения.
в) «При встрече мы только здороваемся друг с другом, и нам даже не о чем поговорить»;
а) «Общие неудачи всем бросаются в глаза, а вот если что-то случится с кем-то одним, это вряд ли заметят»;
б) «Ни один из нас ни за что не согласился бы променять свой класс на другой»;
г) «Все в классе нужны друг другу»;
д) «В своем классе я чувствую себя свободно, так как мы делимся мыслями и впечатлениями»