Гражданский брак. Если рассматривать это явление с юридической точки зрения, то тут одни сплошные минусы.
Если люди живут в браке, то при разводе они имеют право разделить совместно нажитое имущество, в гражданском же браке так просто это сделать нельзя. Куча бумажек, подтверждений, беготня...
С детьми, рожденными вне брака тоже не всё так просто. Поставить отцовство ребенку можно только в присутствии самого отца и матери, если он не дает своё разрешение – в графе ставится прочерк. Рёбенок при этом теряет право на алименты и наследство (если опять же в судебном порядке не доказать, что он является сыном/дочерью мужчины).
Если не брать в расчет все эти минусы, то граждански брак удобен для того, чтобы понять, нужен ли этот человек в жизни вообще.
2) мировоззренческая. (Например, во время войны сознание моральной правоты помогло советским людям победить фашистов);
3) воспитательная. (Например, родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо);
4) оценочно-императивная. (Например,ученик, глядя, как его одноклассник подложил кнопку на стул учительнице, понял, что это нехорошо, и кнопку убрал.)
Если люди живут в браке, то при разводе они имеют право разделить совместно нажитое имущество, в гражданском же браке так просто это сделать нельзя. Куча бумажек, подтверждений, беготня...
С детьми, рожденными вне брака тоже не всё так просто. Поставить отцовство ребенку можно только в присутствии самого отца и матери, если он не дает своё разрешение – в графе ставится прочерк. Рёбенок при этом теряет право на алименты и наследство (если опять же в судебном порядке не доказать, что он является сыном/дочерью мужчины).
Если не брать в расчет все эти минусы, то граждански брак удобен для того, чтобы понять, нужен ли этот человек в жизни вообще.
Объяснение:
1) регулятивная. (Например, ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу);
2) мировоззренческая. (Например, во время войны сознание моральной правоты помогло советским людям победить фашистов);
3) воспитательная. (Например, родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо);
4) оценочно-императивная. (Например,ученик, глядя, как его одноклассник подложил кнопку на стул учительнице, понял, что это нехорошо, и кнопку убрал.)